Новый вид рекламного размещения в Яндекс Директе

Динамические места на поиске — дополнительные места показа рекламы в поисковой выдаче.

Как это работает

Показы на динамических местах можно подключить только вместе с рекламой в Поиске. Для подбора объявлений используется аукцион Директа и релевантность запроса.

Должны быть соблюдены несколько условий:

1. В настройках ЕПК включены места показа: Реклама в поисковой выдаче и Динамические места на поискеβ.

В Мастере кампаний и Простом старте новое место показа используется по умолчанию.

2. Необходимо выиграть аукцион по совокупности ставки, показателей качества и релевантности. В аукционе могут участвовать только объявления, URL страниц которых были отобраны органическим ранжированием в топ-20 выдачи по соответствующему поисковому запросу. При этом учитываются настройки таргетинга: ключевые фразы, автотаргетинг, география и другие.

Как происходит оплата

Если страница была отобрана органическим ранжированием в топ выдачи и выиграла аукцион, она покажется на более заметном динамическом рекламном месте. Оплата происходит только за дополнительные клики и конверсии. Базовый объём трафика из органической выдачи, который страница бы получила и без динамического места, остаётся бесплатным.

Как анализировать результаты

В Директ Про:

1. В Мастере отчётов в срезе и фильтре Вид размещения — Динамические места на поиске.

2. Базовый отчёт на странице «Обзор». Выберите фильтр Вид размещения — Динамические места на поиске.

3. Новый расширенный отчёт на вкладке Обзор — Динамические места на поиске.

В Метрике:

Визиты, которые произошли после базовых кликов на динамических местах, будут атрибутированы к источнику Переходы из поисковых систем — Яндекс. Визиты с дополнительных кликов на динамических местах будут атрибутированы к источнику Переходы по рекламе — Яндекс Директ.

Новый вид рекламного размещения в Яндекс Директе
Начать дискуссию