Аукцион, Прогноз, Иксы: расшифровка услуг продвижения на Авито.
Какие услуги продвижения вообще предлагает нам Авито? На самом деле, их всего 3: Услуги с иксами, Продвижение с прогнозом и Аукцион «платите за результат».
Казалось бы, что тут сложного? Но каждый работает по-своему, имеет свои нюансы и подходит для разных ситуаций. Давайте разбираться, что к чему!
1. Иксы (для "Транспорта" и "Недвижимости")
Тут все относительно просто, старое доброе продвижение. Вы выбираете бюджет и срок (1 или 7 дней), и Авито показывает ваше объявление в зависимости от этого бюджета.
• 1 день: Как будто купили себе место в очереди на показы. Чем больше заплатили, тем ближе к началу очереди вас поставят. Показывают объявление всех продавцов равномерно, в зависимости от того, сколько они потратили на продвижение.
• 7 дней: Здесь основной удар по показам приходится на первые 2 дня. Авито как бы "раскручивает" ваше объявление, а потом просто поддерживает его видимость на уровне до конца недели.
2. Продвижение с прогнозом (для "Услуг" и "Товаров")
Здесь тоже можно выбирать срок и бюджет, а Авито показывает сколько просмотров может получить ваше объявление. Работает как "Иксы" на один день, но можно включить хоть на месяц! Грубо говоря, каждый день ваше объявление получает порцию показов, как будто вы ежедневно включаете "Икс" на один день. У продавцов с тарифом более гибкие возможности для настройки бюджета и сроков.
3. Аукцион (преимущественно для "Товаров", появляется в "Услугах")
А вот тут начинается самое интересное! Никаких фиксированных бюджетов. Вы буквально торгуетесь за показы. Устанавливаете цену за просмотр (вручную или с помощью автостратегии Авито), и если ваша ставка выше, чем у конкурентов, ваше объявление показывается чаще и выше. Авито списывает деньги только за совершенное целевое действие. Этакий платный VIP-проход! Рекомендую настраивать цену вручную, так вы сможете контролировать расходы и сравнивать ставки, также вам будет доступен лимит трат на день.
Надеюсь, теперь у вас в голове сложилась более четкая картина о том, как работают инструменты продвижения на Авито. Помните, что выбор стратегии зависит от вашей категории, бюджета и целей.
Было полезно? Дайте знать!👍