181 заявка по 28 рублей за месяц на прокат велосипедов с рекламы ВКонтакте
На связи Дмитрий. С 2019 года помогаю предпринимателям найти клиентов в интернете. Наше агентство работало более чем с 50 проектами из 25+ различных ниш и реализовало более 10 млн рекламного бюджета.
Другие кейсы агентства можно посмотреть здесь:
Не хватает клиентов? Пишите "хочу заявки" сюда
О проекте
В этом кейсе хочу поделиться результатами сотрудничества с новым для меня проектом — велопрокат в небольшом городе Чебоксары.
К сожалению, ввиду отсутствия времени, я публикую далеко не все кейсы. Но этот я не мог пропустить по 2 причинам:
- Нам не потребовалось тратить время и бюджет на бесконечные тесты. Я запустила всего 2 объявления, которые с первых дней приносили по 5-7 заявок ежедневно.
- Стоимость заявки просто минимальная — всего 28 рублей. При этом под заявкой мы считаем не просто входящий запрос, а полноценный лид с номером телефона.
Все дело в проверенной стратегии, которая помогает привлекать трафик с минимальными затратами.
Клиент — владелец детской спортивной секции, с которым мы работаем уже 8 месяцев. В мае он открыл новое направление — прокат велосипедов. В качестве оффера решили использовать акцию для новых клиентов «Катайся на велосипеде и плати сколько хочешь: 50, 100, 200 и т.д. рублей».
Результаты
Кто давно следит за моими кейсами знает, что сначала я делюсь результатами, а уже потом внутрянкой работы. На мой взгляд креативы и аудитория это более второстепенное. Главное — качественный результат, который мы в этом проекте, собственно, и получили.
Итак, результаты следующие:
- Период сотрудничества: 1 месяц
- Потрачено средств: 5 184,81
- Количество заявок: 181
- Стоимость заявки с номером телефона: 28 рублей
Согласитесь, классный результат? Ну а теперь перейдем к тому, как мы привлекали эти заявки.
Стратегия
Все карты раскрывать я не буду. В частности я говорю про используемую аудиторию (а она, на мой взгляд — это 90% успеха всей рекламной кампании).
Но я с радостью поделюсь лучшим рекламным объявлением.
Заявки собирались через чат-бот, который самостоятельно запрашивал необходимые данные, в том числе номер телефона.
В день мы получали по 6-7 заявок при ежедневных затратах 100-200 рублей.