Тайм менеджмент по методу спецслужб (на самом деле, нет)

Всем привет!

Хочу рассказать про свою систему управления задачами.

Считаю, что любая система должна оцениваться по достижениям ее создателя.

Поэтому сначала немного о себе: мне 30, работаю старшим менеджером в компании большой 4ки. Занимаюсь налоговым консалтингом - продаю услуги клиентам, отвечаю за выполнение проекта, управляю командой около 20 человек (найм, наставничество и проч). Также помогаю аудиторам выполнять налоговую секцию аудита.

Из достижений по карьере - было повышение «через ступень» - дабл промоушен, получаю стабильно высокие оценки по результатам работы (по внутренней шкале компании), доход растет каждый год на 25-30 процентов.

Соблюдать сроки в нашей работе очень важно, Проектов одновременно идёт много им нужно ещё находить время на развитие бизнеса - в этом мне помогает эффективная система, к которой пришел через пробы и ошибки, срывы сроков и нервов/ переработки.

Итак, все что нужно это листок бумаги и ручка. Никаких заумных программ и прочей ерунды, в также советов от инфобизнесменов гуру тайм менеджмента с их извращениями (сразу видно, что эти люди занимаются не бизнесом а планированием планов и продажей книжек).Система проста как АК-47 и да, вы это все уже слышали где то.

1. Пишем дела в столбик по порядку - все какие есть

2. Справа от каждого дела проставляем приоритет

3. Если после проставления приоритетов видим что приоритеты надо поменять, добавляем десятичные доли. Например между делом 2 и 3 можно вставить дело 2.1, 2.2 и т д.

4. Делаем в порядке приоритета, а не в порядке написания

5. Делаем не более 5 в день

6. Выделяем один день в неделю когда не работаем, а обзваниваем клиентов исключительно

7. Не благодарите 😊

И на последок лайфхак - как отслеживать сроки Проектов если их несколько? Просто! Нужно заставить это делать подчиненных! И им приятно - по сути они управляют проектом, и самому можно не заморачиваться😊

11
Начать дискуссию