"Распакуйся" или останься в любительской лиге инфобизнеса.

"Распакуйся" или останься в любительской лиге инфобизнеса.

Как проработка смыслов в начале пути меняет сценарий развития экспертного проекта.

Кажется, все в инфобизнесе уже поняли необходимость качественной “упаковки” → если хочешь заявить о себе и обратить внимание на свой продукт - будь добр сделай все на уровне: стильный визуал в соц.сетях, продающий лендинг, курс как минимум в 30 уроков с нормальным продакшеном, копирайтинг западающий в душу с первого слова.., потому что нас - клиентов, на ‘а-бы-что’ не купить... Но вот парадокс: 70% запусков в нише онлайн-образования проваливаются, не из-за недостатка “красивости” обложки или недостаточной серьезности рекламных инструментов, а именно потому что эксперты стартуют, без детального понимания своих уникальных особенностей и конвертации их в четкое позиционирование, которое обеспечит им отстройку от конкурентов (да-да, тех самых конкурентов у которых и оформление классное, и бюджет рекламный не 3 копейки, и стартанули они раньше).

В общем, пока все говорят про упаковку, от ныне и во веки веков, я буду топить за то, что прежде всего прочего ВАЖНА РАСПАКОВКА! Это именно тот фундамент, на котором должна строится вся стратегия и будущее проекта. И сейчас я объясню почему.

В течение последнего года, сильно углубившись в тему экспертности, запусков и развития онлайн-школ, я заметила тенденцию: кратный рост, начинается с этого простого, но по-началу многими игнорируемого действия — честной рефлексии и осознавания, что именно делает вас/ваш проект уникальным. Это не история про то, что вы обязательно должны быть автором супер инновационного метода, или является носителем редчайших знаний и умений - нет.

Синергия ваших навыков и опыта (а он априори ценен и неповторим), вашего стиля, подхода и формата донесения информации, даже того, как вы живете свою жизнь - это и есть ваша уникальность, при соприкосновении с которой, человек принимает решение о том двигаться с вами дальше или нет.

@aidainfobiz

Зачастую эти детали и тонкости о вас не принимаются во внимание. В результате: эксперты, которые только выходят в онлайн, просто хотят быстро сделать под копирку то, что кажется, работает у других или так как сейчас популярно, тем самым отказываются от своей идентичности, и зря...!

@aidainfobiz

Правда в том, что прежде чем выводить свой продукт на рынок, нужно понять: → что именно вы передаете, → сколько ВАС в вашем продукте, → целитесь ли вы в людей, с которыми вам действительно будет интересно работать (потом, когда они вдруг откликнутся на ваш оффер) → и главное - как это все соотносится с вашей ценностной картиной мира. Сначала вам может показаться, что это что-то на высоком “миссия, ценности, отдача миру..”. Но именно эта детальная работа над смыслами позволяет вам обозначить ориентиры, нащупать свой собственный путь и идти по нему к грандиозным результатам, не изматывая и не выжигая себя.

Теперь от лирики к маркетингу, - пройдемся по конкретным этапам запуска и посмотрим, как распаковка используется на каждом из них.

✦ Существует статистика: только 3-5% аудитории готовы купить продукт сразу, остальным нужно время (и прогрев), чтобы понять, почему именно вы — их выбор. А теперь умножьте это на факт, что вообще-то средняя конверсия в инфобизнесе редко превышает 6-7%. Почувствовали насколько на самом деле малы мизерны шансы быть замеченным и сделать быстрые продажи?

Интенсивность информационного потока в онлайн-поле так высока, а лидогенерация настолько дорогое удовольствие, что при ограниченных бюджетах - это примерно на грани чуда за одно касание попасть четко в цель (получить целевое действие от целевого клиента).

✦ Когда эксперт не распакован, его послание размыто, а УТП неубедительно. Люди не понимают, почему должны доверить свои деньги и время именно вам. Читаем: “эксперт, помогающий предпринимателям и бизнесу разобраться в вопросах налогообложения” - звучит ой как душно. А вот “эксперт - практик, автор книги “Налоговая самооборона бизнеса”, 20 лет защищающий предпринимателей от налоговых рисков, и помогающий компаниям снижать налоги законно и разумно”? Интереснее, правда? Такие подробности способны повысить конверсию ваших первых касаний с аудиторией на 30–40% (от среднего показателя в нише), как показывают данные исследования Nielsen. При создании позиционирования на базе распаковки, каждый пост, каждый рекламный креатив превращается в посыл, который невозможно проигнорировать!

✦ Далее, создание продуктовой линейки на основе распаковки — это уже не попытка накрамсать мини-курсов про все на свете, которые, как вам кажется, сейчас будут легко и много продаваться. Грамотная распаковка - это основа для вашей продуктовой стратегии. Представьте, что в результате распаковки вы увидели, что ваша суперсила — это способность быстро и эффективно выводить людей на достижение цели в узких темах, где вы профессионал и знаете рынок (например вы профи в поиске работы\проектов и построении карьеры в IT-компании). Это означает, что вам стоит сосредоточиться на интенсивных программах наставничества с обратной связью или мастер-группах, а не на массовых долгосрочных курсах в записи. Правильное формирование продуктовой линейки позволяет не только продавать дороже и приятнее (ведь вы определяете форматы комфортные вам и дающие реальные результаты ученикам), но и выстраивать долгосрочные отношения с обучающимися (ведь вы создаете логическую цепочку последующих продаж и увеличиваете LTV клиента).

Работа с трафиком и офферами — это следующий шаг. Зная, в чем сила вашего подхода, и где лежат боли и потребности тех, для кого вы готовы работать, вы понимаете, какие рекламные сообщения будут «цеплять» вашу аудиторию. Например, “Привожу целевые заявки на обучение Экспертам-Психологам. По моей системе коротких автоворонок 7 из 10 клиентов делают первые продажи в течение 1 недели, остальные в течение - друх. Запишитесь на бесплатную диагностику вашего проекта” - звучит очень конкретно и формируют доверие. По данным HubSpot, целевые рекламные объявления увеличивают CTR на 42% и сокращают стоимость лида на 30%. Если вы с первого касания говорите о том, что волнует вашего клиента, он обратит внимание.

Масштабирование проекта особенно должно базироваться на распаковке (причем лучше всего на той, что проведена специально перед тем как принято решение захватывать мир на новом уровне). Распаковка эксперта, синхронизированная с распаковкой текущего продукта, позволяет видеть точки роста, дополнительные возможности и риски.

Без распаковки любое расширение превращается в беспорядочное увеличение числа активностей (зачастую неэффективных): в проекте просто становится больше работы (курсов, сотрудников и подрядчиков), но не прибыли.

@aidainfobiz

Если вы знаете, что ваш интерес лежит в области коучинга для топов, то масштабироваться лучше не за счет «расширения ассортимента» курсов, а за счет создания более привилегированных программ наставничества, закрытых бизнес-клубов, и коллабораций с другими экспертами (сопряженных услуг) для разработки комплексных и более дорогих программ и мероприятий. Знание своих возможностей, компетенций и ценностей и понимание того, как их трансформировать в продукт, позволяют выйти на новые рынки, форматы, чеки, и расти качественно и количественно, не теряя при этом эффективности.

Как и где сделать "распаковку" личности, экспертности, или инфо-продукта? 5 рабочих способов.
Как и где сделать "распаковку" личности, экспертности, или инфо-продукта? 5 рабочих способов.

Как и где сделать распаковку?

  • Самостоятельная работа. Погружение в себя и свои профессиональные ценности, анализ сильных и слабых сторон, список достижений, знаний, а также виденье аудитории и рынка. Это бесплатно, но это требует времени, самодисциплины и умения переложить выводы в дальнейшую стратегию. ✘Слабое место этого подхода — субъективность, риск застрять на привычных шаблонах и не увидеть всего спектра возможностей. Что бы вам было на что ориентироваться, скачайте чек-лист в моем Тг-канале.
  • Обратная связь от коллег и клиентов. Попросите этих прекрасных людей охарактеризовать вас и ваши сильные стороны, рассказать как они видят ваш продукт, и чем он им помог. Этот метод хорош, если у вас уже есть устоявшаяся аудитория и клиенты и вы хотите понять, как вас воспринимают со стороны. Будьте готовы к неожиданным открытиям — зачастую наше восприятие себя (своего продукта) и реальность расходятся как солнце и луна. Также важно понимать, что окружение часто видит только те грани, которые вы уже продемонстрировали или те ключевые сообщения, которые вы транслируете, предлагая свой продукт, а это значит, - субъективность и ограниченность восприятия. ✘Следовательно, есть вероятность не дотянуться до глубинных смыслов, а значит так и не получить ценные инсайты. ✔ Этот способ будет хорош в комбинации с результатами самоанализа, что бы получить более полную картину.
  • Работа с карьерным коучем, ментором по личному бренду или бизнес-психологом. Это специалисты, которые проводят глубокий анализ вашей личности и компетенций, помогают выстроить стратегию и выделить главные точки роста (не только в карьере или бизнесе, но и в жизни). ✘Стоит недешево (и скорее всего одной сессией вы не отделаетесь, если решите капать глубоко), но это одно из лучших вложений в ваш проект и личностный рост. Рекомендую тем кто, чувствует внутреннюю потребность работать серьезно, и готов к вложениям от 40-50k.

✔ Найти специалиста можно в тематических сообществах и разных онлайн-платформах, мне нравятся вот эти две: CMPi и 5Prism (организовала для вас промокод на скидку 5% на любую консультацию или курс от 5PRISM: galanina3138459A )

Нейросети для EdTech и инфобизнеса. Внедряй, используй и масштабируй свой проект.

  • Использование искусственного интеллекта (наконец-то на арену выходят Ai-технологии,.. опа, вот мы и оправдали название канала ♡ ). Один из моих любимых GPT-агентов - «Распаковщик личности», созданный настоящим профи в smm и нейросетях, человеком, которого я безмерно уважаю, и у которого постоянно учусь - Дамиром Халиловым. Этот gpt’s в диалоге с вами, проведет анализ ваших ответов, используя сложные алгоритмы, и выдаст отчет по вашей уникальности и сильным сторонам. ✔Удобно, быстро, не выходя из дома, доступно (вам нужен только доступ к ChatGpt (даже к бесплатной версии), через VPN и понимание логики взаимодействия с нейросетью, что бы не просто получить анализ ваших ответов, но и реальные рекомендации по дальнейшей работе с этой информацией. Например на основе распаковки можно буквально за 30 секунд написать bio для соц.сетей или создать структуру сайта-визитки)

✔Заходите в мой Телеграм-канал - там я публикую готовые промты для работы по задачам, с которыми вы сталкиваетесь каждый день, скорее всего страшно бесят и отнимают у вас часы ценного времени. Также некоторые паки промтов по тематикам скоро можно будет скачать на моем сайте.

  • И, наконец, — обратиться к экспертам по распаковке, которые специализируются на разработке стратегий для инфобизнеса. Это, пожалуй, самое сбалансированное решение по бюджету, качеству, скорости получения результата, и практичности его дальнейшего применения. Это оптимальный вариант для тех, кто понимает важность системного подхода. Ищите тех, кто не только проведет детальный анализ, а построит план запуска (дорожную карту проекта) и четкую маркетинговую стратегию (да, все о том о чем мы говорили выше - позиционирование, продуктовую линейку, офферы для таргета..). Цена на рынке за распаковку варьируется от 5-7 тыс.р. И от 10k за проект. ✔ Но поверьте - это тот документ, который станет вашим персональным мастер-планом, личной библией запуска, инструкцией для успешного лонча своего продукта. Со мной также можно поработать по этому направлению - TG-канал и контакт для связи вы уже знаете)

Подытожим:

Распаковка — это процесс, позволяющий профессионально вытащить наружу всё ценное и уникальное, что есть в эксперте. Распаковка — это больше, чем стартовая точка - это система координат, без которой любое продвижение превращается в хаотичное блуждание по просторам инфобизнеса.

После распаковки ваш контент и рекламные кампании обретают фокус, вы транслируете смыслы и предложения через призму ваших ценностей тем клиентам, с которыми действительно хотите работать. Распаковка позволяет создавать продукты и форматы подходящие именно вам и вашей аудитории. И конечно, развитие проекта, моделируемое на основе распаковки всегда будет более органичным и эффективным.

Если вы хотите пройти распаковку на профессиональном уровне и выстроить стратегию, на которой не стыдно будет строить империи, обращайтесь к специалистам, не теряя времени.

Выбирайте что-то из методов и материалов, которыми я поделилась. А если возникли вопросы или хочется глубже разобраться в своих результатах - приходите на диагностику со мной или моей командой. Мы любим совершать грандиозные трансформации в проектах ⇗⇗⇗

Подписывайтесь на канал, забирайте себе всю пользу и главное применяйте! ˗ˏˋ ★ ˎˊ˗

А еще любите то, что делаете, тогда все приходит легко! ♥

Начать дискуссию