Аналогичная ситуация, я в шоке, тоже потребовали снять видео с лицом, паспортом, личным кабинетом. Просто это на самом деле не просто снять на видео, как сделать селфи, потом с этой же камеры паспорт и личный кабинет, что бы все было в кадре и хорошо видно, я в спешке снял, думал быстрее все сделать, чтобы быстрее отправить по FBS имеющиеся 7 заказов, еще надо было на Wildberries срочно отправлять три коробки заказов, но сейчас пересматриваю и понимаю что не все хорошо видно, пишу в поддержку, спрашиваю что-то не так, может что-то еще нужно, а они тупо игнорят, молчат, отношение как к преступнику уже, хотя я ничего не сделал. Видео было отправлено 27 августа, сегодня уже 30 августа, пишут заявка в работе, что там долго проверять? В других сервисах когда хотят провести идентификацию просто просят фото паспорта и селфи и все, проверка занимает пару минут, а здесь что? Видимо, кто в озоне отвечает за эту "безопасность" придумывают СС-овские методы, показывают свою работу такими способами...
Представители Озона если будете читать, то это Обращение #19335619.
В поддержку писал много раз - полное игнорирование, Сlient ID 568268.
До этого прекрасно работал с Wildberries, думал дай попробую заняться и Озоном и столько негатива уже словил, хотя еще продаж не было. За все время с Wildberries подобного не было, хотя говорят там поддержка плохая. У меня друг блогер в Ютубе, сейчас раскрутим эту историю, пусть все знают.