На Мегамаркете вам никто не поможет!

Я являюсь давним покупалетем на Мегамаркет и по большей части, впечатления от маркетплейса были положительные, пока не возникли проблемы... Которые Мегамаркет, как оказалось, решать абсолютно не умеет. 13 января мной была были преобретены 2 пары кед, подруге на др. Кеды оказались большемерками и соответсвенно не подошли по размеру. В надлежащий срок, я открыла обращение № RCS-13836093 на возврат после чего мне пришло сообщение в котором было сказанно "Здравствуйте! Мы передали обращение Продавцу ООО «УМНЫЙ РИТЕЙЛ» (ОГРН 1177847261602, mailto:support@samokat.ru). Если они не ответят 2025-01-21 включительно, мы подключимся к решению вопроса."

На Мегамаркете вам никто не поможет!

До 21го мне никто не написал. При этом со стороны поддержки в беседу никто не подключился. Уже в этот момент я поняла, что-то не так, но решила, что обращний много, и когда со всем разберутся все же ответят, переодически напоминала о себе в обращении. Но ответа так и не последовало.

На Мегамаркете вам никто не поможет!

24.01 Я не выдержала и написала в поддержку. И честно, более глупой, заскриптованной и бесполезной поддержки я не встречала еще нигде. Вам реально нужно с этим что-то делать, это ужас. Скрины общения прикреплю ниже, кому лень читать, кратко: Я сказала, что на мое обращение никто не отвечает, и служба поддержки которая БЫЛА ДОЛЖНА подключится в случае, если продавец не будет отвечать, тоже не подключилась. То есть служба которая должна следить за тем, чтобы продавец исполнял свои обязательства, сама не исполняет свои обязательства. И, как по мне, при нормальном уважительном отношении к клиенту, поддержка должна была хоть что-то сделать, но нет - ограничились обычной отпиской, ждите 10 дней.

На Мегамаркете вам никто не поможет!
На Мегамаркете вам никто не поможет!
На Мегамаркете вам никто не поможет!
На Мегамаркете вам никто не поможет!
На Мегамаркете вам никто не поможет!
На Мегамаркете вам никто не поможет!

Я подождала, 10 дней и как думаете, что случилось? Может мне вернули деньги и извинились? Нет, мое обращение закрыли с формулировкой ВНИМАНИЕ: "Мы временно приостановили работу над обращением, так как не получили от вас ответа." Вы понимаете уровень абсурда? И я начала искать по интернету, возможно у кого-то была такая же проблема раз в поддержку писать бесполезно. И нашла вот такое видео:

С 4:06 минуты у человека точно такая же проблема. А этому видео уже 1 год и с тех пор ничего не поменялось. Ну как так можно? И я же понимаю, что это скорее всего не попытка меня кинуть, а реально какой-то баг или человеческий фактор. Но, не отвечать человеку в обращении, а потом закрыть его с формулировкой НЕ ПОЛУЧИЛИЛИ ОТ ВАС ОТВЕТА, выглядит как издевка. В общем жду, ответа в обращении и моих денег обратно. А здесь, очень бы хотелось получить ответ, как вообще такое возможно, что человека в обращении игнорит продавец, а служба которая должна следить за тем, чтобы человека не игнорили тоже его игнорит? Жду нормальный человеческий ответ.

6 комментариев