реакций набрать) Но каких и сколько? Вот это более интересный вопрос)
Не должны избегать, а могут избегать) Насколько вы готовы заморачиваться ради развития своего бренда, товара или услуги?
Есть множество маленьких брендов, которые не обладают многомиллионными бюджетами, но стараются делать что-то интересное и новое! Привлекают бесплатных фотографов, договариваются с моделями за бартер, ночами придумывают креативные концепции. Просто без денег это очень геморойно, муторно и трудозатратно. Необходимо потратить много часов, а эффект будет не самый быстрий и, возможно, не такой, как с командой профессионалов.
Вопрос лишь в том, хотите вы делать действительно качественно и круто («на уровне»), работая на долгосрочную перспективу, или вам достаточно быстро, дешево и чтобы сразу приносило хоть какие-то деньги и узнаваемость.
Максим, спасибо за обратную связь. Очень хороший и интересный вопрос)
Безусловно, простому обывателю, который в первый раз видит бренд или видит его изредка, ни снимки, ни слоганы ничего не дадут.
Для узнаваемости нужен не только визуал, но и хорошая охватная рекламная кампания на ЦА — как в соцсетях, телевизоре, так и в поисковых системах.
Вся суть маркетингового продвижения в том, чтобы говорить пользователям о бренде, продукте или личности. И когда у рекламы есть общий визуальный стиль, пользователю проще его запомнить.
Если сегодня Coca-Cola будет крутить рекламу в желтой цветовой гамме, завтра в зеленой, а послезавтра в красной, если сегодня они будут ассоциировать свой бренд с семьей, дружбой и праздником, а завтра — с похоронными застольями, у людей будет тупо диссонанс.
Конечно же, визуальный контент не решает полностью вопрос узнаваемости, но он однозначно играет большую роль в этом!
Также, когда мы показывали своей маленькой фокус-группе примеры контента, в выборке было больше снимков, поэтому для них эта задача оказалось не такой тяжелой. Из-за формата и визуальной эстетики нам пришлось урезать количество снимков в статье(
Ипполит, я не спорю, что можно купить фотографии хорошего качества и даже с симпатичными композициями. Я говорю именно про зашквар!
Я, как специалист, считаю: залог успеха каждого бренда в ХХI веке — индивидуальность и оригинальность.
Чаще всего выигрывают те, кто не боится эксперементировать, создавать что-то новое и непохожее на уже существующий контент или хотя бы вносить свою изюминку.
Василий, благодарю за ваше мнение, но я бы не согласилась) Статья носит исключительно вводный и ознакомительный характер. Безусловно, мы не разбирали съемочный процесс в деталях, не говорили о статистике использования стоковых снимков и собственного контента. Но ведь эта статья нацелена на простых обывателей, для которых ново, но интересно это направление, или предпринимателей, которые задумываются о позиционировании своих брендов и продвижении их на разных ресурсах — как офлайн, так и онлайн. Если вам интересно почитать от нас статью по поводу определенных процессов, этапов и пр., напишите об этом, и, возможно, следующая статья будет посвящена именно интересующему вас аспекту.
ахахах топ комментарий)
Спасибо за ваш комментарий) Но опыт показал, что интерьерные снимки с людьми работают хуже как в таргетированной рекламе, так и на вовлечение в публикациях (исходя из статистики РК и аккаунтов). И давайте не забывать важный момент: эти снимки сделаны для клиента, который занимается сдачей квартир из собственного жилого фонда. Задача стояла во всей красе и полноте: показать интерьер, наличие качественной мебели, бытовой техники и всего необходимого для комфортного проживания.