Чтобы решить свою проблему, я начала общение с поддержкой Озона. С поддержкой я общалась через онлайн-чат на сайте маркетплейса. На мою просьбу объяснить причину наложения ограничений, сначала сказали, что причины связаны с безопасностью или нарушением Клиентом настоящих условий какого-то соглашения, потом по причинам технического характера, затем заявили, что причина «подозрительная активность» в моем аккаунте и предложили создать новый, с использованием другого номера телефона и почты. На мои попытки узнать что-то более конкретное, мне сообщили, что причину ограничений моего аккаунта мне знать не положено, т.к. это внутренние критерии компании! На все мои дальнейшие вопросы и просьбы хоть чем-то помочь, отвечают отписками, складывается впечатление, что у них на все мои вопросы, уже заготовленные одни и теже ответы, либо эти сотрудники поддержки совсем не имеют компетенции решать такие вопросы, либо не имеют желания разбираться в моей проблеме, либо просто издеваются! На вопрос как мне тогда быть дальше, кто мне может помочь и разблокируют ли мне ограничения, ответили, что ничем мне не могут помочь, что ограничения на моём аккаунте в личном кабинете у них снять уже не получится, по их мнению, "проще" удалить мой аккаунт в личном кабинете и создать новый, а для этого я должна сменить новый номер телефона, адрес электронной почты, поменять все свои данные, ради того, чтобы я снова могла совершать покупки на Оzon. "Вот это решение проблемы"! Это что за бред?! Они вообще соображают, что предлогают?! Я в шоке! Для чего Ozon создаёт такие проблемы клиенту? Не понятно! Это просто не по-человечески так поступать! А главное за что ко мне как к клиенту, такое отношение, чем я его заслужила, что я такого сделала, я так и не поняла, чтобы Ozon так со мной поступил! В итоге только потратила кучу нервов и времени на общение с поддержкой и так от них ничего и не добилась, проблема так и не решена по сей день! Не могу теперь больше ничего закать на Ozon! И к кому обращаться с моей проблемой — вообще непонятно, кто-то же должен решать такие вопросы! Кто-то мне вообще может помочь решить эту проблему?! Пожалуйста, кто-нибудь, кто может тоже сталкивался с такой проблемой, как у меня, помогите, подскажите, что делать, куда обращаться🙏 Заранее благодарю!
Татьяна, здравствуйте. Сообщите ваш id аккаунта или любой номер заказа из него. Проверим, разберёмся.
Здравствуйте. Спасибо, что отреагировали. Очень надеюсь, что Вы разберётесь с данной ситуацией, т.к. очень несправедливо со мной поступили, а главное не за что! Всё было нормально, постоянно что-то заказывала, без проблем выкупала и вот тебе на -"сюрприз". Последний раз у меня был большой заказ, много товаров было на подарки, заказывала их заранее, т.к. хотела, чтобы успели прийти к определённому числу, но подарки родным и знакомым не удались, т.к. Ozon решил всё отменить и тем самым очень подвёл меня, пришлось срочно искать и заказывать похожие товары на другом маркетплейсе. Самое интересное, что все последние товары уже были в пути, а многие уже начали приходить на пункт выдачи, я пришла на пункт выдачи, чтобы уже что-то выкупить и все товары стали автоматически отменяться и уходить обратно на склад, сотрудница пункта выдачи даже сделать ничего не могла, сказала, что выдать их не может, т.к. они все только приходят и автоматически встают на возврат, сказала, что впервые у неё такое, ничем не может мне помочь, сказала обращаться в поддержку, что я и сделала, но там отказались решать мою проблему, сколько я не писала и не просила их, только потратила кучу времени на это бесполезное общение с ними и вытрепала себе все нервы! Для чего такая техподдержка, какой от неё толк, если она даже ни чем помочь не может, одни отписки, за что эти сотрудники получают там деньги, непонятно! Да ещё и прежде чем выйти на связь в поддержке с реальным человеком, сначала общаешься с чат-ботом, т.е. с роботом, описываешь ему свою проблему, ждёшь долгое время пока он переведёт тебя в очередь на свободного сотрудника техподдержки, объясняешь потом по новой свою проблему этому сотруднику, конкретного ответа и помощи от него не получаешь, затем заканчивается время и всё этот сотрудник уже исчезает с радаров и опять всё по-новой сначала бот, потом долгое ожидание, переключение на свободного сотрудника техподдержки, конечно же уже не того с кем разговаривал и объяснял свою проблему несколько минут назад, а уже на другого сотрудника и ты опять объясняешь свою проблему по сто пятому кругу и просишь разобраться, но помощи ноль! Боже это надо иметь стальные нервы, чтобы это всё выдержать, до этого я думала, что у меня крепкие нервы, но техподдержке ozona удалось мне их изрядно вытрепать! Сервис конечно желает лучшего! Неужели нельзя как-то доработать, улучшить его и набрать более компетентных сотрудников в техподдержку, которым будет не наплевать на свою работу и клиентов!
Оочень жду от Вас помощи и благополучного разрешения моей проблемы в мою пользу 🙏
Один из моих заказов номер 0106105976-0306 Татьяна П