Здравствуйте! Действительно, крайне неприятный клиентский опыт. Видим, что по этому заказу работают технические специалисты. Как только будут результаты, мы вернёмся с ответом в чате.
Если остались вопросы, вы можете обратиться в наши социальные сети.
Вот список контактов: https://vk.com/eda.yandex, https://www.instagram.com/yandex_eda/ или на почту digital@eda.yandex.ru.
Здравствуйте! Действительно, крайне неприятный клиентский опыт. Хотим подробнее разобрать ситуацию и проверить корректность действий агентов службы поддержки. Напишите нам, пожалуйста, в любой удобной для вас социальной сети, разберёмся в ситуации. Вот список контактов: https://vk.com/eda.yandex, digital@eda.yandex.ru.
Дополнительно сообщите номер телефона из аккаунта или номер заказа и то, что вы являетесь автором данного поста. Очень ждём!
Добрый вечер! Грустная ситуация, мы хотели бы как можно скорее помочь в её решении.
Пожалуйста, направьте нам в личные сообщения ВК — https://vk.com/eda.yandex ваш номер заказа и ссылку на этот отзыв.
Проверим детали.
Добрый день.
Напишите нам, пожалуйста, в любой удобной для вас социальной сети, разберёмся в ситуации. Вот список контактов: https://vk.com/id494936334, https://www.facebook.com/dmitryeda1991, https://vk.com/eda.yandex, digital@eda.yandex.ru.
Здравствуйте! С деталями этого заказа мы уже ознакомились и предоставили вам ответ 🙏🏻
Необходимо оставаться на связи, оформляя заказ.
Пытались связаться с вами несколько раз, никто не отвечал на звонки.
Пришлось отменить этот заказ.
Если доставка актуальна, то можно оформить новый заказ.
Также рекомендуем быть на связи.
Здравствуйте! Если вы указали полный адрес доставки в приложении и были доступны для связи, пожалуйста, напишите в любой удобной для вас социальной сети, обязательно поможем.
Вот список контактов: https://vk.com/eda.yandex, https://www.instagram.com/yandex_eda/ или на почту digital@eda.yandex.ru.
Дополнительно сообщите, что вы автор поста.
Добрый день.
В первую очередь хотим принести свои извинения за ситуацию, которая произошла с заказом.
Нам важно детально во всём разобраться, поэтому просим обратиться с данными заказа, а именно уточнив номер телефона и время/дату его оформления, на электронные адреса love@eda.yandex.ru, digital@eda.yandex.ru или через соцсети VK - https://vk.com/eda.yandex.
Мы постараемся найти решение и дать ответ в кратчайшие сроки
Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в любой удобной для вас социальной сети, разберёмся в ситуации. Вот список контактов: https://vk.com/eda.yandex, digital@eda.yandex.ru.
Дополнительно сообщите номер телефона из аккаунта или номер заказа и то, что вы являетесь автором данного поста. Очень ждём!
Здравствуйте! Специалисты поддержки предоставили вам корректную информацию. Вы можете самостоятельно проверить условия промокода, если он был направлен за отзыв и оценку ресторана.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется помощь, вы можете написать нам в ВК: https://vk.com/eda.yandex или на почту digital@eda.yandex.ru.
Здравствуйте. Сожалеем, что столкнулись с подобной ситуацией, хотели бы в ней подробнее разобраться. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения https://vk.com/eda.yandex, https://t.me/yandexedachannel, постараемся во всём разобраться.
Здравствуйте! Приносим извинения за негативный опыт при использовании нашего сервиса.
К сожалению, сейчас действительно наблюдается техническая ошибка с отменой заказа при оплате СБП. Наши специалисты уже работают над её устранением. Мы надеемся, вы в будущем дадите нам шанс исправиться.
Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Напишите, пожалуйста, специалистам в поддержку Яндекс Про, они рассмотрят обращение и постараются помочь вам.
Здравствуйте.
Мы бы хотели во всём разобраться. Для этого просим вас обратиться с данными заказа на электронные адреса love@eda.yandex.ru, digital@eda.yandex.ru или через соцсети VK - https://vk.com/eda.yandex и сообщить о том, что вы являетесь автором поста
Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в любой удобной для вас социальной сети, разберёмся в ситуации. Вот список контактов: https://vk.com/id494936334, https://www.facebook.com/dmitryeda1991.
Дополнительно сообщите номер телефона из аккаунта и то, что вы являетесь автором данного отзыва. Очень ждём!
Здравствуйте! Вы продублировали обращение в соц сети и мы ответили вам.
Здравствуйте.
Мы бы хотели во всём разобраться. Для этого просим вас обратиться с данными заказа на электронные адреса love@eda.yandex.ru, digital@eda.yandex.ru или через соцсети VK - https://vk.com/eda.yandex.
Добрый вечер! Очень неприятная ситуация.
Мы хотели бы повторно всё проверить.
Пожалуйста, направьте нам номер заказа в личные сообщения ВК — https://vk.com/eda.yandex, указав, что вы автор отзыва.
Добрый день!
Мы бы хотели более детально разобраться в вашем вопросе и помочь решить возникшую проблему.
Пожалуйста, обратитесь на электронный адрес love.couriers@eda.yandex.ru или через социальную сеть VK по ссылке: https://vk.com/eda.yandex.
Мы всегда готовы помочь и ответить на все ваши вопросы!
Здравствуйте! Действительно, крайне неприятный клиентский опыт. Хотим детально разобраться в ситуации. Напишите нам, пожалуйста, в любой удобной для вас социальной сети, обязательно поможем. Вот список контактов: https://vk.com/eda.yandex, https://www.instagram.com/yandex_eda/ или на почту digital@eda.yandex.ru.
Дополнительно сообщите, что вы автор поста.
Добрый вечер. Сожалеем, что вы остались расстроены качеством сервиса.
Длительные ответы могут быть связаны с нагрузкой на сервис в определенные моменты.
Если вопрос остался без решения — направьте нам код заказа в личные сообщения ВК — https://vk.com/eda.yandex
Проверим!
Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в любой удобной для вас социальной сети, разберёмся в ситуации. Вот список контактов: https://vk.com/id494936334, https://www.facebook.com/dmitryeda1991.
Дополнительно сообщите номер телефона из аккаунта и то, что вы являетесь автором данного отзыва. Очень ждём!
Здравствуйте!
Приносим свои извинения за то, что вам приходится ждать. Мы проводим проверку для принятия обоснованного решения по сложившейся ситуации.
Надеемся на ваше понимание и благодарим за терпение.
Здравствуйте! Нам жаль, что с выплатой возникли трудности.
Напишите нам, пожалуйста, в любой удобной для вас социальной сети, разберёмся в ситуации. Вот список контактов: https://vk.com/eda.yandex, digital@eda.yandex.ru.
Дополнительно сообщите номер телефона из аккаунта и то, что вы являетесь автором поста. Очень ждём!
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время сообщить нам о произошедшем. Дело в том, что мы не сможем компенсировать вам заказ без проведения тщательной проверки.
Вся информация зафиксирована и будет передана партнёрам для предотвращения подобных ситуаций. Мы свяжемся с вами посредством электронной почты, которая указана в аккаунте, если будет принято положительное решение о выдаче компенсации.
Здравствуйте!
Приносим извинения за случившееся с заказом, мы очень сожалеем, что вам пришлось разбираться. Мы проверим действия агентов службы поддержки на корректность и примем необходимые меры!
Вернули деньги за заказ, а работа курьера-партнёра будет проверена для того, чтобы избежать подобных ситуаций снова.
Надеемся, что больше вас не подведем 🙏
Добрый день.
В первую очередь хотим принести свои извинения за ситуацию, которая произошла с вашим заказом. Ни в коем случае не хотели расстраивать вас работой нашего сервиса.
Пожалуйста, обратитесь к нам через любой удобный канал связи - https://vk.com/eda.yandex, https://www.instagram.com/yandex_eda/, digital@eda.yandex.ru или https://www.facebook.com/yandex.eda. Мы все проверим и обязательно найдем решение
Здравствуйте.
В первую очередь хотим принести искренние извинения за долгое и затянувшееся разбирательство по вашему заказу. Мы стремимся к обеспечению качественного обслуживания, поэтому просим вас обратиться с данными заказа на электронные адреса love@eda.yandex.ru, digital@eda.yandex.ru или через соцсети VK - https://vk.com/eda.yandex.
Постараемся разобраться с вашим вопросом максимально быстро и найти решение в кратчайшие сроки
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время сообщить нам о произошедшем. Дело в том, что мы не сможем компенсировать вам заказ без проведения тщательной проверки.
Вся информация зафиксирована и будет передана партнёрам для предотвращения подобных ситуаций. Мы свяжемся с вами посредством электронной почты, которая указана в аккаунте, если будет принято положительное решение о выдаче компенсации.
Добрый день.
Мы глубоко сожалеем, что у вас сложилось впечатление об искусственном повышении рейтинга на нашей платформе, так как он зависит исключительно от оценок клиентов, которые делали заказы.
Жаль, что вам пришлось столкнуться с неудовлетворительным качеством продуктов, которые были доставлены. Мы всегда стремимся к предоставлению высокого уровня обслуживания, поэтому после вашего обращения информация была передана в отдел контроля качества для проведения проверки.
Благодарим вас за честность. Ваше мнение очень важно для нас!
Если у вас есть дополнительные комментарии или пожелания, пожалуйста, напишите нам в официальную группу VK - https://vk.com/eda.yandex. Мы всегда готовы выслушать, учесть ваше мнение и направить силы для улучшения нашего сервиса
Добрый день.
Мы бы хотели во всём разобраться. Для этого просим вас обратиться с данными заказа на электронные адреса love@eda.yandex.ru, digital@eda.yandex.ru или через соцсети VK - https://vk.com/eda.yandex.