КЕЙС: «22 ученика на 2024/25 учебный год для студии английского в Мурманске» из ВК.
Работаю в проекте третий сезон в рамках комплексного ведения рекламной кампании в ВК.
Каждая рекламная кампания окупилась во время рекламы.
Уже забронировано место на рекламную кампанию- осень 2025г.
Итог рекламной кампании август-сентябрь 2024г.:
Бюджетна рекламу - 30 000 руб.
Получилизаявок- 56шт.
Привлеклиучеников- 22 чел.
Стоимостьученика 1 364 руб.
Конверсияиз заявкив ученика 39%
39% тех, кто оставил заявку из рекламы стали учениками студии!
КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Что сделала для успешного результата рекламы:
- Составила контент план на время рекламы - группа уже подготовлена и оформлена, осталось только регулярно публиковать посты для донесения ценности занятий английским именно у этого педагога
- Собрали свежие отзывы родителей и добавили их в группу - это важный фактор принятия решения при выборе педагога, поэтому каждый год рекомендую обновлять отзывы.
- Подготовила чат-бот - во время рекламы важна скорость обработки заявок, чтобы ученик не ушел к конкурентам. Нам в этом помогал чат-бот. Он выдавал важную для учеников информацию и собирал данные для педагога. Так обработка заявок происходила автоматически и быстро. Педагог получал всю необходимую информацию и подключалась к диалогу, когда родитель оставлял номер телефона для связи или был вопрос.
- Работала в старом рекламном кабинете - есть наработки и возможность показывать рекламу на узкие аудитории. Город небольшой, поэтому новый кабинет на рассматривала
- Собрала объявления по проверенной схеме - реальные фото и текст по отработанной структуре
- Настроила рекламу на проверенные аудитории - знаю какие работают в этом проекте, поэтому запускала рекламу на них в первую очередь.
- Дополнительно тестировала новые форматы, креативы и аудитории на будущее.
СЛОЖНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
- Маленькие аудитории, которые быстро охватили и заявки начали дорожать с 3ей недели. В этом проекте эта ситуация стандартная и поэтому мы ее ожидали
- Бесплатные пробные уроки были до 4 сентября. Далее приглашали учеников только на бесплатное собеседование
- Стоимость занятий в городе выше средней. Не всем родителям подходили финансово
- В действующих группах ученики с хорошим уровнем английского, поэтому к ним сложно добавить начинающего ученика
- К завершению рекламного месяца в группах осталось мало мест и было сложно подобрать удобное расписание для новых учеников
ФАКТОРЫ УСПЕХА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
- Удачное время для рекламы на набор учеников - делаем запуск только в августе и сентябре
- Подготовленная группа
- Опыт педагога и шикарные отзывы родителей
- Опыт рекламы в нише образования, хорошее знание потребностей целевой аудитории, вовлеченность в проект и заинтересованность в результате
- Доверие педагога - не вмешивается в ход рекламной кампании, доверяет полностью моему опыту и стратегии, которую предложила
ИТОГИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Набрали 22 новых ученика по 1 364 руб. Это ниже стоимости абонемента на 1 месяц занятий почти в 4 раза! Стоимость абонемента на месяц от 4500 до 6200 руб.
Рекламу окупили полностью за первый месяц (с учетом стоимости моей работы).
У педагога дети занимаются английским в среднем 5 лет, поэтому текущая стоимость ученика полностью устраивает. Реклама продолжит дальше окупаться многократно.
Работу в проекте приостановили до следующего набора учеников. Уже забронировала место на август 2025г.
Чтобы узнать условия сотрудничества и получить план подготовки к следующему сезону набора учеников, напишите мне в сообщения группы по ссылке : https://vk.me/natta_target