#ОРЕКЛАМЕ Особенности контекстной рекламы в Яндекс
1) Особенности поисковой рекламной кампании (Поиск):
• Поисковая реклама — это взаимодействие с горячей аудиторией, то есть с теми, у кого есть намерение купить. Реклама показывается тем, кто сам ищет ваши товары или услуги.
• Действует РРС-модель - вы платите тогда, когда пользователь кликнет по объявлению.
• Вы сами определяете максимально допустимую цену, которую готовы платить за клик.
• Чем выше ставка, тем больше вероятность показа. Таким образом, вы получаете место в топе поисковой выдачи и заинтересованного в услугах компании пользователя.
2) Особенности рекламной кампании в сетях (РСЯ):
• Реклама в сетях показывается на сайтах, в мобильных приложениях и на других ресурсах, входящих в партнерскую сеть рекламных систем Яндекса.
• Ее можно назвать дополнительной информацией к содержанию страниц, которые просматривает человек.
• Хотя для показа объявлений пользователь не вводит конкретный запрос, он:
- мог интересоваться вашими товарами/ услугами ранее
- прямо сейчас находится на сайте, который относится к вашей тематике
Пример, как это выглядит на фото⬇
Записаться на бесплатную консультацию > в Директ