#ОРЕКЛАМЕ Где пользователи замечают рекламу, и что влияет на их решения
Большинство опрошенных россиян (79%) замечают рекламу в онлайн-сервисах
Чаще всего россияне обращают внимание на рекламу в мобильных приложениях (68%)
На втором месте по заметности — мобильные версии сайтов (48%) и их веб-версии (44% )
Лишь 1% участников опроса утверждают, что совсем не замечают рекламы в интернете
Что цепляет аудиторию⬇
• Качественная визуальная подача — решает для 44% пользователей
• Самый удобный формат — статичные изображения с текстом 43%
• Видеоролики тоже в топе: 37% отметили их как эффективный способ привлечь внимание
Меньше всего внимания у текстовой рекламы без визуала 8% и аудиообъявлений 9%
Поэтому контекстная реклама один из популярных видов трафика, где вас могут заметить клиенты. И для успеха важна не только качественная и целевая настройка, но и визуальная привлекательность в объявлениях и на сайте
Таковы данные экспертов «Авито Рекламы» (исследование есть в распоряжении Sostav)