Вы в очередной раз утрируете, Александр.
Не стоит так сильно обижаться, что незнакомых людей не заботит мнение рандомного человека из интернета, это нормально :)
Хорошего вечера и продуктивной недели!
Александр, честно скажу - мне все равно :)
Ответил исключительно из-за уважения к чужому мнению.
Если вы развиваете AR - странно, что я о вас абсолютно ничего не слышал. Как и мои коллеги из сообщества.
Как уже сказал, в дальнейшей дискуссии с вами не нуждаюсь. Хорошего вечера!)
Будьте требовательны к себе в первую очередь, а не к окружающим малозначимым людям :)
Александр, я не буду вступать в полемику.
Это субъективно мое дело, как писать статьи.
Далеко не всем людям интересна статистика.
Александр, еще раз добрый день)
1. Шлем, который объективно считается примитивным и настолько тяжелым, что подвешивался к потолку.
2. Проводку кабелей также можно назвать частью чертежа
3. Вы сами назвали опровержение собственного утверждения.
4. Данный термин помогает людям понять, о чем идет речь.
Предлагаю так поступить: если вы считаете статью неинформативной - у вас есть полное право не уделять ей время.
18.02.2020 выйдет четвертая часть цикла статей.
Александр, боюсь, что вы не следите за новостями из области AR.
1) приложите статистику, пожалуйста.
2) https://gopokemongo.ru/ar-plus-v-pokemon-go.html
Игры типа PokemonGo:
https://planetvrar.com/best-ar-games-for-ios-and-android/
3) Образование: я написал лишь один наиболее показательный пример.
У меня нет цели завалить читателя информацией. И данная статья не претендует на научную. Если хотите что-то научное - есть совершенно другие платформы.
Если вы считаете, что я не дал достаточно информации - с удовольствием почитаю вашу статью.
Я написал её с позиции product manager'а, который занимается внедрением AR/VR в маркетинг, а не историка :)
Повторюсь, вас никто не заставляет читать статью до конца. Многим она пришлась "по вкусу" своей простотой изложения. У меня нет цели завоевать ваше зрительское сердце.
Смотря что мы называем "пользой".
Польза для компаний - существенная, для потребителя - обсуждаемый вопрос.
Следующую статью как раз планировал на более подробный "разбор" маркетинга с помощью AR.
Дмитрий, лишь отчасти согласен.
AR/VR открывает новые возможности для медицины/образования/маркетинга.
Да и удобство для обычного потребителя тоже колоссальное.
Насчет масок: есть действительно крутые продукты, которые дают ощутимый органический трафик.
Вопрос лишь в качестве креатива и его последующей реализации.
Олег, большое спасибо за отзыв!)
Опечатка вышла.
Спасибо за внимательность!)
Вышла третья часть нашего цикла статей.
Вышла третья часть нашего цикла статей.
Вам спасибо за прочтение, Александр)
Сегодня вечером выйдет третья часть.
У Рогозина явно что-то потяжелее)
Не накурился, а расширил сознание.
Опубликовал вторую часть.
Приятного чтения.
https://vc.ru/future/107236-chast-vtoraya-marketing-igry-obrazovanie-kuda-eshche-votknetsya-ar
Для instagram/facebook отлично подходит Spark.
Если нужно что-то посложнее, то применяются специализированные SDK (Software development kit).
Экосистема facebook/instagram дает отличный базовый функционал для создания AR продуктов. Но в ней есть большое число ограничений из-за технических особенностей и privacy Facebook.
Специализированные SDK (Software development kit) способны нивелировать подобные ограничения и создать наиболее крутой продукт)
Отличная статья, спасибо.