Кейс ВК: 3 млн. рублей на стоматологии г. Санкт-Петербург при помощи VK Реклама

Кейс ВК: 3 млн. рублей на стоматологии г. Санкт-Петербург при помощи VK Реклама

Узнайте, как с помощью таргетированной рекламы привести дешевые, но целевые заявки.

Привет, это Кристина Дзюба. Таргетолог с опытом более 3 лет. В этой статье я поделюсь своим опытом продвижения стоматологической клиники. ↓

Клиент: стоматологическая клиника в Санкт-Петербурге Услуги: стоматологические услуги. Самые востребованные - имплантация, All-on-4 (восстановление полного зубного ряда на основе 4 имплантатов) и виниры

Стоимость услуг: от 3.500 тыс до 900 тыс рублей.

Цель: увеличение числа заявок, провести лицензию

Этапы работы:

1. Анализ рекламы конкурентов, их предложений, форматов рекламных объявлений.

2. Анализ рекламных кампаний клиники из ВКонтакте за предыдущие годы.

3. Были выбраны самые эффективные креативы, офферы, и лучшие настройки. Выбор был сделан в сторону формата фото+текст, хотя видео-клипы тоже хорошо залетают. Применяли реальные фото, а также картинки, сгенерированные нейросетями.

Примеры крео, сгенерированных нейросетью

4. Трафик вела на сообщения сообщества, запись на консультацию.

Работала в новом рекламном кабинете.

5. Настройки были выбраны широкие.

Важно отметить, что в сообществе клиники Вконтакте публикуется актуальный, интересный и эстетичный контент (клипы, посты, сторис). Контент соответствует тому, что запущено в таргет.

Такой подход увеличивает лояльность и конверсию в запись. Настройкой таргетированной рекламы и созданием контента для клиники я занимаюсь в комплексе.

Результат:

Кейс ВК: 3 млн. рублей на стоматологии г. Санкт-Петербург при помощи VK Реклама

Хотите также?

Чтобы узнать стоимость эффективной настройки таргетированной рекламы ВКонтакте, пишите мне по ссылке внизу

Хотите такие же результаты, но не знаете как это сделать, то пишите

Телеграм: https://t.me/dzuba_kristina_target

🖤

Все материалы данной статьи являются объектами авторского права (в том числе скрины). Запрещается копирование, распространение или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.

Начать дискуссию