Кейс ВК: 3 млн. рублей на стоматологии г. Санкт-Петербург при помощи VK Реклама
Узнайте, как с помощью таргетированной рекламы привести дешевые, но целевые заявки.
Привет, это Кристина Дзюба. Таргетолог с опытом более 3 лет. В этой статье я поделюсь своим опытом продвижения стоматологической клиники. ↓
Клиент: стоматологическая клиника в Санкт-Петербурге Услуги: стоматологические услуги. Самые востребованные - имплантация, All-on-4 (восстановление полного зубного ряда на основе 4 имплантатов) и виниры
Стоимость услуг: от 3.500 тыс до 900 тыс рублей.
Цель: увеличение числа заявок, провести лицензию
Этапы работы:
1. Анализ рекламы конкурентов, их предложений, форматов рекламных объявлений.
2. Анализ рекламных кампаний клиники из ВКонтакте за предыдущие годы.
3. Были выбраны самые эффективные креативы, офферы, и лучшие настройки. Выбор был сделан в сторону формата фото+текст, хотя видео-клипы тоже хорошо залетают. Применяли реальные фото, а также картинки, сгенерированные нейросетями.
Примеры крео, сгенерированных нейросетью
4. Трафик вела на сообщения сообщества, запись на консультацию.
Работала в новом рекламном кабинете.
5. Настройки были выбраны широкие.
Важно отметить, что в сообществе клиники Вконтакте публикуется актуальный, интересный и эстетичный контент (клипы, посты, сторис). Контент соответствует тому, что запущено в таргет.
Такой подход увеличивает лояльность и конверсию в запись. Настройкой таргетированной рекламы и созданием контента для клиники я занимаюсь в комплексе.
Результат:
Хотите также?
Чтобы узнать стоимость эффективной настройки таргетированной рекламы ВКонтакте, пишите мне по ссылке внизу
Хотите такие же результаты, но не знаете как это сделать, то пишите
Телеграм: https://t.me/dzuba_kristina_target
🖤
Все материалы данной статьи являются объектами авторского права (в том числе скрины). Запрещается копирование, распространение или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.