Oleg

с 01.02.2025
0 подписчиков
0 подписок

@Ozon деньги переведены вам и чем выдан озоном на не продавцом так что претензия к вам в первую очередь

@Ozon 1. связи с продавцом нет. Ваш сервис запретил писать продавцу.
2. Статус заказа прошел таможню. 23 января может хватит врать.
3. на какой таможне населенный пункт. Данные какие-то предоставьте а не пустые слова.
4. Сроки доставки нарушены вашей службой (дочерней компанией)

@Ozon добрый день, прошло еще два дня вы так и н чего не ответили, даже откуда и куда направляется посылка, движение по отправления в рф так и не изменилось. На бешеных собаках за это время можно было из одной крайней точки России в другую доставить.дайте точный ответ где посылка из какого города в какой направляется и ее движение или лежание в каком городе. Если не можете дать точный ответ возвращайте деньги. Т.к. срок 21 день который гарантирует доставка RES Premium standart small. 31 день прошел с оплаты . + Компенсируйте пени за то время которое находились у вас деньки с 7 по момент компенсации. буду писать до судебную претензию.

@Ozon вы написали что до 5 февраля должен ответить перевозчик у вас по регламенту дается 10 с момента поступления на склад т.е. просроченный ответ от склада вы никак не хотите озвучивать. Движения про трекномеру в России никакого. Пожалуйста верните деньги и пени, закажу у другого продавца раз вы ничего не можете мне внятного ответить доставка просрочена должны были доставить 31 января.

@Ozon, @OZON. Где находится заказ? И какие движения по нему были с 23 января? Вы ничего так конкретного не ответили ближайшее время тянется с 23 января, тех поддержка в приложении корми обещаниями и вы туда же.

Ближайшее время это не точный ответ, какая причина задержки?

Где находится заказ? И какие движения по нему были с 23 января?

@Ozon, @OZON Добрый день, сегодня 5 февраля у вас уже все сроки вышли по ответам, хватит кормить завтраками пустыми обещаниями, что с заказом?

@OZON @Ozon дайте пожалуйста ответ по заказу прошло уже два дня с момента обращения

Прошло два дня, в чем проблема? Какие сроки вам нужны на ответ?

@OZON . @Ozon . потерялась посылка в рф озон рокет 41508917-0089 ничего не делают переносят сроки не говорят где посылка. Если она потерялась пусть признаются кормить завтраками отслеживание обращений тоже отсутствует.