УВЛЕКАТЕЛЬНАЯ АВТОРСКАЯ ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА "РЫБАЛКА" ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Дидактическая игра «Рыбалка» для обучения вычитанию в пределах 20 с переходом через десяток.
Цель игры: научить детей вычитать в пределах 20 с переходом через десяток, развивая при этом логическое мышление и внимание.
Правила игры: Игра состоит из игрового поля с изображением кота Леопольда и рыбок, плавающих вокруг него, и нескольких вёдер с ответами примеров на вычитание. Задача игроков — помочь мышкам определить, в какое ведро положить рыбку, на которой написан ответ примера.
Игроки по очереди выбирают рыбку и читают пример на вычитание, написанный на ней. Затем они ищут ведро, на котором написан ответ этого примера, и кладут рыбку туда.
Если игрок ошибается, он может попросить подсказку у ведущего или других игроков. Описание игрового поля: На игровом поле изображён кот Леопольд, который ловит рыбку. Вокруг него плавают рыбки, на которых написаны примеры на вычитание. Рядом с котом стоят несколько вёдер, на которых написаны ответы примеров. Развивающий эффект игры: Игра помогает детям научиться вычитать в пределах 20 с переходом через десяток, что является важным этапом в изучении математики. Она также развивает логическое мышление, внимание и память. Дополнительные возможности: Можно использовать игру для закрепления навыков вычитания в пределах 20 или для подготовки к контрольной работе по математике. Заключение: Дидактическая игра «Рыбалка» — это эффективный способ научить детей вычитать в пределах 20 с переходом через десяток. Она помогает детям развить логическое мышление, внимание и память, а также закрепить навыки вычитания.