Первое. Менеджер О. и более опытный менеджер С. только что потеряли свой
авторитет перед клиентом, т.к. на косяк им указал доставщик. Пол тут совсем
не при делах. Должны ли они были сказать об этом клиенту? Очень спорный
вопрос в данной ситуации, потому что знали, что не продают ему плохой
продукт, знают, что клиент из-за этого мог отказаться и сделали то, что сделали. Я не осуждаю их, ты принимаешь решение в моменте, если бы у нас всегда была возможность остановить время и сделать правильный выбор, то все было бы сильно лучше. Мы же понимаем, что у продавцов идет фокус на сильных сторонах и поиске возможных решений, что они и делают. На этом моменте вы можете сказать "не надо было умалчивать", но мы все делаем здесь и сейчас, возможно, укажи они тогда на этот недостаток, вообще бы ничего не изменилось и клиенты все равно бы купили (скорее всего, да), но мы не знаем, просто не знаем.