aim digital

+1051
с 2020

https://t.me/aimdigital Создаем удобные цифровые продукты для жизни и бизнеса. Тестируем гипотезы, запускаем, поддерживаем и развиваем продукты.

220 подписчиков
31 подписка
11
Читать push нельзя игнорировать. Или как писать уведомления, которые хотя бы не будут бесить

Push-уведомления — это сообщения, которые получают пользователи приложений прямо на экраны своих смартфонов. Причем получают часто и неожиданно. И, как всё, что без спроса вторгается в личное пространство, могут очень раздражать. В статье показали примеры хороших и не очень пушей и дали пару советов, что делать, чтобы пользователи их не смахивали.

Читать push нельзя игнорировать. Или как писать уведомления, которые хотя бы не будут бесить
3131
А был ли тут UX: исследуем сайты банков и пытаемся оформить ипотеку

В этой статье дизайнеры и UX-писатели aim digital собрали хорошие и не очень хорошие UX-решения со страниц ипотечных продуктов Юникредит банка, Совкомбанка, ВТБ, Альфа-банка, Росбанка, ПСБ, Газпромбанка и других. В конце материала список частых ошибок и рекомендации от команды по улучшению страниц.

А был ли тут UX: исследуем сайты банков и пытаемся оформить ипотеку
4747
Правильно подобранные слова: как приложения доставки продуктов работают с текстами в интерфейсах

UX-писатели aim digital сделали обзор текстов интерфейсов популярных приложений доставки продуктов. В списке Самокат, Пятёрочка, Магнит, Перекрёсток, Лента Онлайн, СберМаркет и Wolt. Рассмотрели, помогают ли тексты решить задачи пользователей, можно ли их улучшить.

Правильно подобранные слова: как приложения доставки продуктов работают с текстами в интерфейсах
4343
Уникальные украшения в пару кликов: как SOKOLOV ATELIER и aim digital запустили ювелирный онлайн-конструктор

Рассказываем, как команда aim digital помогла бренду SOKOLOV протестировать идею для роста заказов ювелирного ателье с помощью онлайн-конструктора украшений. Запустили MVP нового продукта, получили первые результаты и помогаем его развивать.

3434
Как aim digital перезапускали с нуля американский сервис продаж с аукционной механикой Junk a Car

Рассказываем, как команда aim помогла стартапу по продажам подержанных автомобилей запуститься после неудачного опыта работы с предыдущим подрядчиком.

4545
Экологичный редизайн: кейс перезапуска монобрендового интернет-магазина SYNERGETIC от aim digital

Помогли производителю экологичных средств для уборки и личной гигиены создать современный e-commerce и наладить работу с клиентской базой. Команда aim digital рассказывает о редизайне интернет-магазина для экобренда SYNERGETIC.

Экологичный редизайн: кейс перезапуска монобрендового интернет-магазина SYNERGETIC от aim digital
6060
Новый сайт «Перекрёстка»: как aim digital вместе с внутренней командой клиента запустились за 5 месяцев

Команда aim делится опытом и принципами работы над дизайном для сайта «Перекрёстка».

3737
Работа за еду: собачья жизнь в digital-агентстве

Делимся историей о жизни собаки в офисе digital-агентства aim. Рассказываем о плюсах и минусах содержания собаки в офисном пространстве, о командной ответственности и пути щенка от стажера до маскота.

177177