Вопрос по обжалованию отзыва на Авито

Началось все с того что мне написал клиент о покупке Худи Nike Acg , он ему пришел , он его забрал и через время написал что шнурок порван, клиент хотел оформить возврат, я ему объяснил что возврата не будет так как он на своем пункте выдачи подтвердил что товар в порядке , потом мы договорились решить с ним эту ситуацию, и договарились что я оплачу ему Ателье , Ателье было оплачено, после чего клиент написал что притензий ко мне не имеет, но клиент все равно оставил негативный отзыв на Авито, я подавал заявку на обжалование, описывал всю ситуацию, прикреплял скрины переписки , скрин об оплате и т.д

Но Авито посчитал что проблема не решена, теперь вопрос? Почему вы не принимаете меры когда вам присылают все доказательства и факты о том что ситуация решена, а клиент просто захотел получить больше денег, от клиента удаление отзыва 100₽ новый отзыв 200₽ .

Просьба обжалуйте пожалуйста отзыв потому что я считаю что если конфликт какой то и был то я с клиентом его полностью решил и из за того что он хочет больше денег, мне сидеть с испорченным рейтингом. АВИТО ОБЖАЛУЙТЕ ОТЗЫВ

2
2 комментария