Осень — подходящее время, чтобы заявить о целях компании и повысить ее уровень узнаваемости. Поделимся пятью советами, как этого добиться с помощью PR-инструментов.
Осень — подходящее время, чтобы заявить о целях компании и повысить ее уровень узнаваемости. Поделимся пятью советами, как этого добиться с помощью PR-инструментов.
Знаете же о сайте всезапомним.рф, где фиксируются ушедшие из России компании, а также отдельно отмечаются компании, которые оскорбили или «кинули» пользователей? Вероятно, в будущем на этом сайте неплохо было бы завести ещё колонку — «серых кардиналов», с компаниями, которые вроде и ушли с российского рынка, но не совсем, так или иначе работая в РФ…
Церемония Оскар опять оказалась в тени разразившегося на ней скандала: Уилл Смит ударил Криса Рока по лицу после шутки о причёске супруги Уилла, Джады Пинкетт-Смит.
Задача любого профи, который продвигает бизнесы — втиснуть личную жизнь и интересы в насыщенный график, подобно главной героине сериала Flack. А ещё не потерять себя как Ассан Диоп в Lupin несмотря ни на что — не утонуть в ценностях клиентов, забыв про то, что близко именно тебе. Топ-менеджмент PR Partner рассказывает об увлечениях и, как всё успев…
Индустрия богата на новинки и инновационные продукты, за которыми не пойдёшь, как за хлебом — захотел и купил. Надо, как минимум, осознать потребность в смартфоне за 100 тысяч, а потом накопить нужную сумму или взять рассрочку. Как достучаться до B2B и B2C аудиторий, если у вас сложный продукт? Читайте в материале Алены Шерстнёвой, руководителя пра…
Креативные рассылки товаров, например, косметики, просты. Придумал концепцию, упаковал, вызвал курьера и оставил на ресепшене на день, ничего не испортится за это время. Другое дело продукты — сроки доставки и условия хранения критичны. Как организовать рассылку свежих сыров по блогерам, чтобы получить 100% выхлоп?
«Никаких больше вечеринок» — настроение от весенне-летнего локдауна 2020 и отмены массовых мероприятий. Как компаниям придерживаться своих стратегий несмотря на пандемию и получать результаты?
В 2020 многие столкнулись с дистанционной работой впервые. Кто-то вынужденно работает удаленно уже десятый месяц подряд, кто-то посменно выходит в офис, кто-то мечтает, чтобы его очередь на удаленку никогда не выпала. Где больше плюсов и кому лучше работается дистанционно?
Пандемия сократила число форматов, с помощью которых компании могут заявить о себе. B2C-бренды с относительной легкостью перешли в онлайн, как и их аудитория. А у B2B теперь сложности ― нет профильных выставок для живого нетворкинга и презентации оборудования в действии.
67% российских компаний пострадали от коронавируса. Это не повод замораживать пиар-активность — надо регулярно появляться в медиа, чтобы о компании знали и помнили и клиенты, и партнеры. Продвижение в СМИ— длительный процесс.