Как Авито вводит в заблуждение (обманывает) своих пользователей. Обман от Авито. Тариф за успешно сделку.
Я активный пользователь Авито с 2015 года с рейтингом 5 звезд и 977 отзывами , проданных товаров - 1572 Авито доставкой
Я считаю себя профессиональным продавцом и активным пользователем Авито , который в день отправлял по 10-15 посылок
По уважительным причинам я нарушил правила тарифа за успешную сделку , отправлял менее 90 % заказов и у меня отключили данный тариф .
Я попытался объяснить данную ситуацию и вернуть тариф путем обжалования . Но к сожалению тариф так и не включили и не вникли в мою ситуацию. Я согласен с условием отключение тарифа на 30 календарных дней как и говориться об этом в письме. Цитирую сообщение Авито :
Также вы сможете заново подключить тариф через 30 дней, но только если продолжите активно пользоваться Авито Доставкой. Мы напишем вам, если доступ вернется.
Исходя из сообщения от Авито (отображено на скрине выше) следует понимать что мне включат тариф через 30 дней , и не будут противоречить своим же словам.
Главным и единственным условиям включения тарифа было одно условие а именно : если продолжите активно пользоваться Авито Доставкой. Это условие я выполнял в полной мере , и отправлял заказы в данный период без задержек и отмен заказов.
Через 30 дней я обратился в поддержку по поводу этого вопроса и какой ответ я получаю?
Получаю ответ - что тариф за успешную сделку подключить не получиться , нужно ждать и неизвестно сколько. Хотя выше они говорят о четком регламентированном сроке в 30 дней.
На данный момент обращался в поддержку неоднократно по поводу данной ситуации и на что получал ответы
К сожалению ситуация такова что Авито по-простому обманывает меня , прошло уже 60 дней и правды добиться невозможно. Письма в поддержу безрезультатны , Авито по просту не может признать тот факт что вводит своих пользователей в заблуждение (обманывает)
Уже 60 дней аккаунт в непонятном состоянии из за снятия тарифа, предлагает перейти на другой тариф с которым работать вообще невозможно. За этот промежуток времени могли бы отправляться вещи , и я и Авито получали бы доход от продаж.
Есть большая проблема коммуникацией Авито и Профессиональных пользователей
Авито ввело меня как потребителя в заблуждение и не выполняет требования которые вы же и предоставляете.
Статья 14.7 "Обман потребителей" КоАП
Согласно 14.7 КоАП РФ, выражается, в том числе, в совершении действия, состоящего в обмане, т. е. преднамеренном введении одного лица в заблуждение другим лицом путем ложного заявления, обещания, искажения фактов, а также умолчания о фактах, которые могли бы повлиять на совершение сделки.
Я никогда бы не подумал что такая компания как Авито не будет соответствовать своим же обещаниям и заявлениям. До судебная претензия была написана и ситуация до сих пор не решена.