Нарушений нету , пожалуйста определитесь с вашими формулировками и понятиями , происходит подмена понятий с вашей стороны. Я не могу нарушить правила или совершить нарушение , если я ничего не продаю Авито Доставкой уже более 30 дней. В вашем письме сказано вернем тариф через 30 дней если продолжите пользоваться Авито Доставкой. Заказов нету , продаж нету. Я бы ей воспользовался если бы были заказы , а для этого я хочу вернуть тариф.
У меня 30 дней вообще ничего не заказывали, и я в принципе не пользовался Авито Доставкой , потому что нету заказов.
Ответил
Готов предоставить свой профиль для проверки , после отключения все заказы были отправлены. Что я могу фактически подтвердить или вы можете проверить вручную (сами)
Ни один заказ не был отменен , все заказы были отправлены вовремя. Я выполнил условие для возврата тарифа , в именно активно пользовался Авито Доставкой.
Вы утверждаете что я не выполняю условия? Откуда у вас эта информация, она ложная. Вы не можете признать что в вашем сообщении о возвращение тарифа ложь про 30 дней , не понятно почему так происходит.
Условие одно. Активно пользоваться Авито Доставкой, оно выполняется на 100% , не отмен ничего подобного у меня не было , все посылки были отправлены.
Поддержка авито (с) цитирую ваши слова , вы даже сейчас в комментариях утверждаете что подсказать точные сроки не получиться , это звучит странно если ранее вы мне писали ЦИТАТА НИЖЕ НА СКРИНШОТЕ , вы по-простому уже не можете разобраться в своих же правилах. Сначала говорите что подключим вам через 30 дней , потом говорите что НЕИЗВЕСТНО КОГДА
Вы не прочитали мою статью?
Я знаю прекрасно что вы написали, в статье речь о том что вы в вашем письме мне вы утверждаете что через 30 дней возможно будет подключить обратно тариф , а по факту это обман и введение в заблуждение меня и других пользователей. Статья именно об этом.
Как можно нарушить правила если ничего не продается уже 30 дней?
Ответьте пожалуйста на этот вопрос.