Кейс: перехват лидов с сайтов конкурентов

Кейс: перехват лидов с сайтов конкурентов

Про бесплатные способы привлечения клиентов я описывал в этой статье. Сегодня хочу разобрать новую систему генерации заявок - перехват контактов с сайтов конкурентов.

Наш клиент – компания, специализирующаяся на производстве корпусной мебели на заказ в Санкт-Петербурге. Несмотря на высокое качество продукции и разнообразие ассортимента, у них возникли трудности с привлечением новых клиентов.

У клиента была настроена реклама в Яндекс.Директ, но стоимость лидов превышала 900 рублей, и их поступало всего 3-4 заявки в день. Таким образом, перед нами стояли две основные цели:

1. Увеличить количество заявок.

2. Снизить стоимость получения каждого лида.

Как мы решали эту задачу

Шаг 1. Мы создали два базовых списка для обзвона:

1. Контакты клиентов, которые звонили конкурентам.

2. Контакты, которые заходили на сайты конкурентов.

Эти данные были получены легальным образом с использованием технологий Big Data, что позволяет использовать их запрашиваемым образом без нарушения закона о защите персональных данных.

Шаг 2. Эффективный скрипт

Мы разработали эффективный скрипт для работы с собранной базой клиентов и провели тренинг для менеджеров клиента по его использованию. После этого запустили обзвон.

Запустив обзвон, мы получили следующие результаты

Обзвон клиентов, которые звонили конкурентам:

Среди 300 собранных контактов, примерно 80 человек продемонстрировали интерес к мебели и предоставили свои контактные данные для дальнейшего общения. В итоге, стоимость 80 лидов составила 250 рублей за лид.

Обзвон тех, кто заходил на сайты конкурентов:

Мы также провели обзвон среди 300 контактов, которые заходили на сайты конкурентов. В результате 70 из них заинтересовались нашим предложением и оставили свои контактные данные для коммерческих переговоров. Таким образом, стоимость лида из этой группы составила 285 рублей.

Итоги

Работа нашей системы перехвата клиентов помогла добиться успешных результатов даже в условиях жесткой конкуренции. В целом, клиент получил заявки в три раза дешевле, чем из Яндекс.Директ, и заметно увеличил ежедневный поток потенциальных клиентов.

Если вам понравился результат этого кейса и вы хотите попробовать инструмент перехвата клиентов для вашего бизнеса, оставьте заявку на бесплатный аудит и консультацию на нашем сайте!

Получить контакты с сайтов конкурентов: edleads.ru

Начать дискуссию