Основные ошибки в рекламе на Ozon
На дворе 2025 год, а самая актуальная тема у селлеров все так же неизменна - как работать с рекламой?
Вопрос конечно резонный, ведь из года в год ситуация легче не становится - новые минимальные ставки, недельные бюджеты, куча рамок и ограничений в которые нас загоняет озон.
Но что еще интереснее, что и ошибки у селлеров за это время тоже не поменялись! Делаем такие заявления уверенно, потому что за последние два месяца мы сделали разборы 25 кабинетов с месячной выручкой от 1 до 30 млн.
Выделим ТОП-3 самых частых и банальных ошибки которые губят ваш ДРР.
SEO. Прости господи
Нам очень странно про это писать, ведь пост про то как собрать сео можно найти в каждом канале и материалов на этот счет с избытком.
НО, ошибки по-прежнему есть. Давайте еще раз пробежимся по важным пунктам:
✅ собираем только подходящие ключи, в том числе низкочастотные
✅ поле аннотация заполняем для алгоритма поиска, все важные для клиента технические и качественные характеристики выносим в аннотацию
✅ нельзя просто перечислить ключи в поле аннотация, это должен быть связный тест!
✅ проверяем, что мы не вписали лишних словосочетаний, куда могут слиться показы.
✅ проверяем наши конверсии по ключевым словам через отчет «запросы моего товара» и убираем лишнее (или принимаем решение о корректировки РК если ключи идут из категории и не убираются)
✅ если у вас разные размеры, адаптируйте свое сео под каждый размер. Например в одежде размеры xs могут идти с ключами для подростков, а xl с адаптацией к запросам на большие размеры
Отсутствие понимания как работает алгоритм рекламы.
Чем отличаются рекламные инструменты и для чего нужен каждый из них? В каких случаях они подходят? Как подбирать ставку? Что делать с бюджетом? Почему важно знать свои ключи и конверсии?
Ребят, это - база. К сожалению без которой подружится с рекламой не получится.
Если вы не можете уверенно ответить на все эти вопросы, то пересмотрите хотя бы вебинары в озон эдюкейш.
Включаете все РК подряд.
«У нас упали продажи и мы включили все РК какие есть на одну карточку» 🥲🫥
Мы видели не один такой магазин, где была эта болезнь. Сравниться с ней может разве что настройка всех РК на автостратегии.
А это происходит как раз из-за не понимания как работают РК. Начинаем истерично тыкать все подряд, а вдруг что-то поможет.
Не знаете как делать выводы из цифр в отчетах.
Цифры и отчеты, наши главные помощники в понимании что идет не так.
Например, яркий маркер проблемной карточки - значение ctr в отчете «запросы моего товара» меньше 2%.
С большой долей вероятности реклама в такой карточке будет скручиваться на не релевантные ключи.
Есть мысли свои? Заходи к нам, обсудим👇🏻