Основные ошибки в рекламе на Ozon

На дворе 2025 год, а самая актуальная тема у селлеров все так же неизменна - как работать с рекламой?

Вопрос конечно резонный, ведь из года в год ситуация легче не становится - новые минимальные ставки, недельные бюджеты, куча рамок и ограничений в которые нас загоняет озон.

Но что еще интереснее, что и ошибки у селлеров за это время тоже не поменялись! Делаем такие заявления уверенно, потому что за последние два месяца мы сделали разборы 25 кабинетов с месячной выручкой от 1 до 30 млн.

Выделим ТОП-3 самых частых и банальных ошибки которые губят ваш ДРР.

SEO. Прости господи

Нам очень странно про это писать, ведь пост про то как собрать сео можно найти в каждом канале и материалов на этот счет с избытком.

НО, ошибки по-прежнему есть. Давайте еще раз пробежимся по важным пунктам:

✅ собираем только подходящие ключи, в том числе низкочастотные

✅ поле аннотация заполняем для алгоритма поиска, все важные для клиента технические и качественные характеристики выносим в аннотацию

✅ нельзя просто перечислить ключи в поле аннотация, это должен быть связный тест!

✅ проверяем, что мы не вписали лишних словосочетаний, куда могут слиться показы.

✅ проверяем наши конверсии по ключевым словам через отчет «запросы моего товара» и убираем лишнее (или принимаем решение о корректировки РК если ключи идут из категории и не убираются)

✅ если у вас разные размеры, адаптируйте свое сео под каждый размер. Например в одежде размеры xs могут идти с ключами для подростков, а xl с адаптацией к запросам на большие размеры

Отсутствие понимания как работает алгоритм рекламы.

Чем отличаются рекламные инструменты и для чего нужен каждый из них? В каких случаях они подходят? Как подбирать ставку? Что делать с бюджетом? Почему важно знать свои ключи и конверсии?

Ребят, это - база. К сожалению без которой подружится с рекламой не получится.

Если вы не можете уверенно ответить на все эти вопросы, то пересмотрите хотя бы вебинары в озон эдюкейш.

Включаете все РК подряд.

«У нас упали продажи и мы включили все РК какие есть на одну карточку» 🥲🫥

Мы видели не один такой магазин, где была эта болезнь. Сравниться с ней может разве что настройка всех РК на автостратегии.

А это происходит как раз из-за не понимания как работают РК. Начинаем истерично тыкать все подряд, а вдруг что-то поможет.

Не знаете как делать выводы из цифр в отчетах.

Цифры и отчеты, наши главные помощники в понимании что идет не так.

Например, яркий маркер проблемной карточки - значение ctr в отчете «запросы моего товара» меньше 2%.

С большой долей вероятности реклама в такой карточке будет скручиваться на не релевантные ключи.

Есть мысли свои? Заходи к нам, обсудим👇🏻

2
Начать дискуссию