Максим Печкин

+30
с 2020
0 подписчиков
18 подписок

ЧЗ пускает свои метастазы во все отрасли до которых только может дотянуться и лишь разгоняет и без того дикую инфляцию, создавая дополнительные издержки для предприятий в виде:

1) необходимости найма сотрудников для выполнения требований маркировки, при текущем дефиците рабочей силы в стране

2) расходов по интеграции своих бизнес систем с системой ЧЗ ( на разработчиков-программистов или готовые решения с ежемесячной оплатой)

3) Увеличение трат на расходники , - рибоны, этикетки, доп. принтеры и прочее

Все эти издержки придется перекладывать на конечного покупателя иначе экономика не работает )

А про борьбу с контрафактом это курам на смех. Эта позиция же просто дискредитирует роль таможни РФ. Если бы хотели бороться с контрафактом для начала бы обратили внимание на всем известные московские оптовые рынки :)

ИМХО Текущая конъюнктура Российского рынка совсем не подходит для введения Честного знака.

28
1

Здравствуйте! Немного не в тему, но
Мы запускаем сейчас торговую рекламу одежды в google, нужна рекомендация.

Подскажите, пожалуйста, стоит ли разделять на размеры модель в группе товаров при настройке рекламы, либо достаточно просто по артикулам выставлять товары?

Не вижу смысла в более детальном разделении на размеры, для чего это может пригодиться. Ведь количество кликов обуславливаются в какой степени наличием

Здравствуйте, в части про леденцы вы написали "... Анализируем их рекламные кампании (конкурентов) , собираем запросы, по которым они рекламируются."
Скажите, пожалуйста. Как вы анализируете компании и запросы конкурентов?
Просто вводите в поиск поисковые фразы и анализируете выдачу? Или есть другие методы? Спасибо

Да, у них нет прямой интеграции (не было на сентябрь - ноябрь 2020 г. Сейчас вроде тоже, насколько мне известно ).

Используем виджет от amgroup. Достаточно неплохо работает. Есть нюансы к чему можно конечно придраться. Но в целом ничего. Поддержка достаточно быстро отвечает. Но не хотелось бы зависеть от виджетов, наслаивать и усложнять систему, как то это вычурно 🙂

Всем привет. У нас небольшой интернет магазин на связке АМО CRM <-> Мой-склад -> Самописный сайт. Внедрили все это дело впервые в ноябре 2020 - это первый опыт.

Амо и Мой склад связаны виджетом от партнеров. То есть в этой связке участвуют 3 элемента. Работает пока удовлетворительно, но костыльно и может подвести. Однажды виджет просто упал (у них какой-то сбой на сервере произошел) и бронировать товары а следовательно проводить клиентов через воронку было просто невозможно.

Хотелось бы свести эту связку до 1 элемента в идеале, чтобы это было и CRM для ведения клиентов и товаро-учетная система остатков с выгрузкой на сайт, но с простым и приятным интерфейсом, как у Моего Склада.
Кто-нибудь в курсе подобных сервисов и был ли у кого опыт работы с модулем CRM Мой Склад (отдельный модуль для ведения лидов, 500 р стоит) ?

Может стоит попробовать вести все в Моем Складе :D
Хотя есть ощущение, что CRM у них мягко говоря не очень.

Хочу знать ваши мнения :)