Планировал сотрудничество с Озон, как производитель. Тоже не могу достучаться до их службы поддержки. И это на стадии принятия решения, о работе с ними. А, что будет если начнут возникать проблемные ситуации? Ребята, с Озон, если вы заинтересованы, чтобы мы как производитель, продавали через вашу площадку, свяжитесь со мной.
Это работай назвать нельзя. Поддержка не отвечает на письма по несколько дней. Поддержка по телефону бесполезна, т.к. вся их функция сводится к "мы им передадим, чтобы вам быстрее ответили". Не рекомендую этот сервис. Получил от них две посылки в январе и потом они сели в лужу. У кого-то прочитал здесь про сервис шопфанс, зарегился там, но пока ничего не отправлял через них.
Служба поддержки сдек.глобал отвечает по несколько дней! При чем отвечает вообще практически не связную информацию! Горячая линия вообще бесполезна, сколько не задавал им вопросы, всё сводиться к "мы передадим ваш вопрос" Такое ощущение, что лишь бы отписаться. Соберу все данные и выложу всё подробно со скринами. Повелся на таргетинговую рекламу и на имя. Но по факту этот "недосервис" работает в 10 раз хуже почты России. Застряли посылки, вырываю практически с боем, столько нервов уже оставил на их некомпетентности.
Очень слабая и медленная служба поддержки. При чем ответы могут быть буквально противоположными.
А с кем вы работаете, если не секрет?