Сотрудник, работающий на фризере, тратит на приготовление мороженого на фризере Профи примерно 1 минуту плюс ещё одну минуту на то, чтобы полить топпингом, спросить, какие посыпки нужны клиенту, подать мороженое и салфетки. Как вы думаете, сколько времени он потратить на это вместо того,, чтобы готовить следующее мороженое? Правильно много. А теперь посчитайте это в денежном эквиваленте. Думаю, вы удивитесь, насколько много денег можно потерять.Удивительно, но многие думают, что если клиенту дать возможность самому украшать мороженое, то он либо обнаглеет и будет сыпать себе чуть ли не в карманы, либо подумает, что его не хотят обслуживать должным образом. Наш вывод: нет, это отнюдь не так. Клиент воспринимает это, как возможность самому пофантазировать о том, как будет выглядеть его мороженое, таким образом, его это не обижает и он не наглеет. А «фризермэн» в этот момент готовит следующее мороженое.