Цель маркетинга в частной клинике 🎯

Маркетолог — не самурай, у которого только путь, это целевая единица.

Цель маркетинга в частной клинике 🎯

Если предназначение любого медучреждения — здоровье пациентов, то конечная и основная цель главного героя программы, да простят меня штатные коллеги по цеху, — чистая прибыль организации. Да, мы не влияем на расходку и оклады, да, спрос и эффект от усилий всегда отложенные, да, даже за вторичку ответственен доктор 🩺, а мы и не знаем наверняка, что происходит на приёме — всё ДА! Но если разделить ответственность за цель бизнеса, отнестись к заработку организации, как к своему, произойдёт следующее:
1. Выручка, пациентопоток, средний чек станут подцелями (не главными, как принято считать), а подход к их достижению кардинально изменится
2. Эффективность инструментов станет в приоритет наравне с ростом показателей из пункта №1
3. Маркетолог станет осторожнее с акциями и программами лояльности 🎁, обратив внимание на уровень сервиса, комфорт пациентов и коммуникацию с врачами
4. Бесплатные методы продвижения заиграют новыми красками 💡
Да, маркетолог не может влиять на рост чистой прибыли напрямую, но может косвенно, в рамках своей деятельности, утраивая каждый уже вложенный рубль вместо раздувания бюджетов на рекламу.
#маркетинг 📊 #процессы

Начать дискуссию