Читаю давно, зарегистрировался недавно. Поэтому понял вас)
База данных была собрана из открытых источников. То есть там обычные номера компаний. И им звонили автоматически, проигрывая записанное сообщение. Те, кто нажали на цифру 1, попадали в CRM-систему, а дальше мы им позвонили лично. Такие звонки уже не были холодными, конверсия в назначение встречи была очень высокой. Естественно, у такого способа есть немало минусов, но он работает.
Согласен с вашей точкой зрения. Ошибка - для одних, бесценный опыт - для других.
Да, именно этот минус я и имел ввиду. Это получается способ максимально быстро и сравнительно недорого отфильтровать абсолютно незаинтересованные компании и компании, в которые нужно звонить лично, используя все навыки холодных продаж. Чтобы в шорт-листе компаний остались только те, с кем можно разговаривать уже прямо сейчас. В скрипте мы говорили о той проблеме клиента, которую решал наш сервис, просто по разному обыгрывали формулировку.