Если ты пришел в продукт из смежных профессий (аналитик, исследователь, разработчик), то это сильный бэкграунд, который выделит тебя на фоне остальных кандидатов. Его стоит указать в этом блоке. Рассказывать о своей биографии и хобби будет лишним, но стоит упомянуть интересы, связанные с профессией – это характеризует тебя как увлеченного своей профессией кандидата. Постарайся упаковать блок в 2-4 предложения.
Чтобы закладывать в дом факторы, RICE надо знать) Если кандидат не знает RICE, то он не сможет его кастомизировать или будет изобретать велосипед. Да и даже с учетом кастомизации - это все равно RICE. Поэтому не вижу ничего плохого, чтобы его упоминать в CV. Более того рекрутеры реально ожидают, что кандидат умеет его использовать.
Например data-driven подход, RICE, JTBD и т. д.
Зачем RICE? Вы правда ожидаете, что человек применяет RICE/moscow/aarrr в работе?
А почему нет?
Когда у тебя большой бэклог, то RICE и его модификации очень помогают. В Яндекс Маркете мы пользовались модифицированным RICE, чтобы отприоритизировать какие инициативы взять в работу в следующий квартал.
ну не знаю, например потому, что они не учитывают контекст бизнеса :)
Довольно сложно аргументированно ответить с таким общим контекстом) Можете привести пример? Мы в RICE закладывали дополнительные факторы, например PR-эффект. Не вижу сложностей в том, чтобы аналогичным образом учесть контекст бизнеса. Если приведете более конкретный пример, то можем вместе обсудить как это сделать.
Так в этом и дело.
Если кандидат использует RICE - это должно быть красным флагом, если это не джун позиция. От мидла и выше ожидается как раз "Мы в RICE закладывали дополнительные факторы, например PR-эффект".
А вы говорите, что пишите в CV, что используете RICE. Это может значить только то, что человек не включает голову, когда занимается работой, а идет втупую по фреймворку.
С виду такие серьезные ребята, а что продукт такой лажовый, что ни дня в местной приёмной без него не проходит?