Как правильно подготовиться к выставке? Часть 2

Как правильно подготовиться к выставке? Часть 2

Продолжаем обсуждение подготовки к выставке.

После того как мы установили стратегическую цель нашей компании и определили подход на выставке, разработали план подготовки и составили программу необходимых мероприятий, стоит уделить внимание следующим аспектам:

- Подготовка презентационных и рекламных материалов. Каждый посетитель выставки должен иметь возможность получить ваши прайс-листы и визитки, поэтому их количество должно быть достаточным. При составлении списка материалов, разделите их на категории: для случайных посетителей вашего стенда, для потенциальных клиентов, партнеров, журналистов и VIP-гостей.

Если ваш продукт менее осязаем, то презентационные материалы должны быть особенно привлекательными и качественными. Например, для строительных компаний, предлагающих новые квартиры, отличным решением будет создание макета дома на стенде, оформленного с подсветкой и звуковым сопровождением.

Обеспечьте комплексное воздействие на потенциальных клиентов, помогая им представить преимущества, которые они получат от покупки вашего продукта.

Как правильно подготовиться к выставке? Часть 2

5. Формирование команды стендистов. Создайте группу сотрудников, которые будут представлять вашу компанию на всех выставках, в которых вы участвуете. Обеспечьте их обучение, уделяя внимание как организации выставочного процесса, так и навыкам презентации компании.

- Определение методов обработки результатов и системы оценки эффективности выставки. Эффективный способ сохранения информации о посетителях — это краткая анкета, которую ваш сотрудник может заполнять во время или сразу после беседы.

Если выставка проходит в другом регионе или за пределами страны, следует учитывать такие моменты, как:

■ логистика: если ваши раздаточные материалы и стенд прибыли на выставку позже ее начала, это не принесет пользы;

■ таможенные формальности: нет ничего более неприятного, чем забыть о правовом обеспечении, тщательно продумав все остальные аспекты выставки;

■ страхование рисков: предугадать все на 100% невозможно, поэтому старайтесь всегда минимизировать потенциальные потери.

Вы всегда можете обратиться к нам и мы поможем с выбором.

zakaz2+91558227@bestmaket.ru

Начать дискуссию