Почему нет продаж? Три основные ошибки!
Теряете клиентов?
3 фатальные ошибки, которые сливают ваш бюджет!
Удержание клиентов — краеугольный камень успешного бизнеса.
Разберем 3 главные причины, почему клиенты уходят:
НЕЯСНАЯ ЦЕННОСТЬ
- Почему ваш продукт/услуга полезен клиенту?
- В чем ваше преимущество перед конкурентами?
- Какой конкретный результат получит клиент?
Если клиент не находит ответов на эти вопросы, он уходит к конкурентам. Четко и убедительно доносите ценность своего предложения.
ИГНОРИРОВАНИЕ ЗАПРОСА КЛИЕНТА
- Клиент просит кейсы? Предоставьте релевантные примеры, а не общую информацию.
- Избегайте сложных объяснений. Простота и ясность — залог успеха.
Внимательно слушайте клиента и уточняйте детали. Именно на этом этапе часто теряется доверие.
СЛАБЫЙ ДОЖИМ
Клиенты уходят не всегда из-за неподходящего продукта. Причины могут быть следующие:
- Остались незакрытые вопросы.
- Недостаточно информации.
- Клиент просто забыл о вас.
Регулярная коммуникация, качественное сопровождение и проактивный подход к общению помогут снизить отток клиентов.
Результат? До 40% клиентов теряется именно на этих этапах!
А как у вас обстоят дела? Делитесь своим опытом в комментариях!
Полезные ссылки:
Подписывайтесь, оставляйте комментарии – нам важно каждое мнение!
Начать дискуссию