BigBlackMom

с 14.02.2025
0 подписчиков
0 подписок

@Ozon, прошу прощения, не могу отредактировать сообщение. OZON изменил сроки возвратов и не уведомил об этом. Поэтому я прошу компанию пойти мне навстречу и позволить мне вернуть товары. Я не могу постоянно следить за новостями, касающимися политики Ozon, поэтому был уверен, что при таком значительном ухудшении условий Premium подписки компания уведомила бы об этом

Всегда был срок возврата 60 дней для пользователей с подпиской Premium. Только из-за этой возможности я подписку и оплачивал. У меня такой график работы, иногда не позволяющий оперативно сделать возврат.

Здравствуйте, @Ozon . Спасибо большое, что ответили. Но вы ошиблись, подписка была подключена 29 апреля 2024.

Здравствуйте. Спасибо за комментарий, но подгорело у меня очень сильно.
@Ozon, пожалуйста, помогите решить проблему