Всегда был срок возврата 60 дней для пользователей с подпиской Premium. Только из-за этой возможности я подписку и оплачивал. У меня такой график работы, иногда не позволяющий оперативно сделать возврат.
Здравствуйте, @Ozon . Спасибо большое, что ответили. Но вы ошиблись, подписка была подключена 29 апреля 2024.
Здравствуйте. Спасибо за комментарий, но подгорело у меня очень сильно.
@Ozon, пожалуйста, помогите решить проблему
@Ozon, прошу прощения, не могу отредактировать сообщение. OZON изменил сроки возвратов и не уведомил об этом. Поэтому я прошу компанию пойти мне навстречу и позволить мне вернуть товары. Я не могу постоянно следить за новостями, касающимися политики Ozon, поэтому был уверен, что при таком значительном ухудшении условий Premium подписки компания уведомила бы об этом