Ответ на отклик глубже и важнее, чем кажется. В новой парадигме PR лучший рекламодатель продукта — это его работник. Никому так не верят про продукт, как ему. С этой точки зрения кандидат — почти что работник. Если дать ему добрый ответ, то он потом всем своим друзьям расскажет, на сколько компания хорошая и добрая, с крутой корпорат.культурой и всем прочем.
Ответ на отклик потенциально приведет несколько кандидатов на другие позиции компании, потому что тот, кто получил ответ на свою заявку уже лучше расположен к компании и расскажет это всем своим друзьям, когда его спросят. Тот, кто получил игнор ответит "я пытался, мне даже не ответили" — демотивация потенциального сотрудника. PR на уровне HR
Ответ на отклик глубже и важнее, чем кажется. В новой парадигме PR лучший рекламодатель продукта — это его работник. Никому так не верят про продукт, как ему. С этой точки зрения кандидат — почти что работник. Если дать ему добрый ответ, то он потом всем своим друзьям расскажет, на сколько компания хорошая и добрая, с крутой корпорат.культурой и всем прочем.
Ответ на отклик потенциально приведет несколько кандидатов на другие позиции компании, потому что тот, кто получил ответ на свою заявку уже лучше расположен к компании и расскажет это всем своим друзьям, когда его спросят. Тот, кто получил игнор ответит "я пытался, мне даже не ответили" — демотивация потенциального сотрудника. PR на уровне HR