Использую лайк как возможность добавить в избранное - плейлист просто превосходным получается.
Это не ютьюб, где лайк-подписка-комментарий!
Тащемта, смартбай - известнейший бренд расходников еще со времен болванок.
Чет он не сгарантировал вам что ссд не крякнется.
То, что на ВБ паль продают - для меня тоже новость.
Ну они не в суде, а какбе возмущенную общественность убедить пытаются. Никто не внял..... вообще никто! Любой школьник объяснил бы лучше и за гораздо меньший ценник.
У агрегаторов самые нормальные условия и оплата. Вы не смотрели интервью где рестораторы жалуются что нельзя свою доставку собрать, т.к. агрегаторы пылесосят рынок рабочей силы своими расценками?
А, по-моему, все произошло очень даже справедливо.
Курьер не добился правды, обратился в профсоюз, профсоюз чиркнул спичкой, донеся инфу до журналистов, одни репостнули третьих и возник общественный резонанс - пошел репутационный ущерб.
Результаты: - 0.0001% к выручке из за удаливших приложение, минус репутация, т.к. они об этом заявили публично.
Минус какое-то количество желающих устроиться в подобную работенку. Меньше предложение труда - придется опять бонусами разгонять или же медленней доставлять заказы и терять какой-то процент клиентов.
Все отлично поработали, кроме PR-отдела деливери.
Ваши социальные гарантии мне слишком дорого обходятся. Гораздо удобней платить по 4-6% в статусе СМЗ.
Плюс: непросто подвернуть работу, где одну неделю можно отработать один час, а на следующей 80 навернуть (Яндекс) под нормы ТК РФ.
работать по 14 часов в день - это он сам так пожелал, мог и по 12 ставить т по 4.
Факап не в этом, а в том, что манагерша - скотина, а реакция Деливери по отбеливанию репутации - максимально дилетантская.
Там смены выставляются в предпочтениях. Удивитесь, но 14 часов выставляют добровольно, что бы больше денежек заработать.
А еще предпочтения ставят на максимально широкий интервал, т.к. больше шансов эту смену самую поймать.
Еще бывает такое, что хочешь отработать 10, ставишь 14, т.к. "ну точно поставят мелкую смену заместо ожидаемой десятичасовой", а выдают все 14 - ну ничего, отработаю 14, всяко лучше четырехчасовой.
Смены выставляются, вроде как, за 3 дня до выхода, получил смену - отказываться нельзя без уважительной причины. Суть конфликта: смерть близкого человека для манагерши не является уважительной причиной.
Еще касательно увольнения - возможно, личная инициатива. за пропуск смены обычно штрафуют и усё!
В роботов не верю, но на душе стало приятно от того что Яндекс начинает импортировать свои гробовозы, да не абы куда, а в компанию, держателем ценных бумаг (1 акция) которой я являюсь.
Рынок на новость прореагировал никак. Сама компания - крупный игрок, проигравший долю рынка уберу и доодэшу. Сейчас пытаются наверстать: спонсор евро 2020, слияние с justeat и т.д. так что это не стартап из гаража, так то!
В Ашанах полгода где-то, но не во всех. Да, настоящие кассы, а не просто самооплата.
Итог: доставка осуществилась не по адресу(доставил в соседний подъезд, родственнику).
Как математически оцениваете шансы того что курьер ошибся квартирой и подъездом да так, что доставка попала именно к родственнику? (в приложении указали адрес, на который заказывали когда были у родственника в гостях)
Нормальная идея. Ходынка 2 - там пара подъездов сдано исключительно под наем. Ценник при этом некислый, а апартаменты небольшие. Селится, как я понимаю, креативный класс.
Второй момент: в шаговой доступности нет магазинов у дома, есть Ашан прям под окном. Но ходить в Ашан ради пары апельсинов - слишком муторно.
Третий момент: место не туристическое, бомжей/попрошаек нет, весь район - новая застройка - алкаши до этой пятеры не дойдут. Угрозу представляют только школьники, которые пришли гулять в ТЦ - но когда они об этом магазине узнают?
Четвертый момент: минусперсонал, сокращенный ассортимент - минусплощадь. Издержки на содержание магазина ниже. Можно спокойно прокатывать новую концепцию.
Думаю, если жители дома прочухают, то идея взлетит.
Смотрите: что необходимо? Поздравить человека с днем рождения и вручить заказ! Что возникает когда поздравляешь человека с праздником, при этом на лице кислая мина, правильно - неловкость. Я предоставил информацию что у нас работает много "забитых" людей, степень "забитости" может быть настолько критичной что на другую работу его не берут. Обычный человек поздравит, вспомнит вас нехорошим словом за то, что чаюху не оставили, и пойдет дальше.
Для "забитого" человека этот кейс вызовет уйму переживаний как до, так и после данного события.
Среди славянского коллектива много людей с ментальными проблемами: самодиагностированная социофобия, замкнутые, стеснительные. Сама по себе работа не социально активная: Генадий, вот ваше полотенце! Приятного аппетита!
По чаевым моя позиция такая: дело добровольное, курьеров, считающих что за тяжелые заказы, долгое ожидание, плохую погоду клиент обязан доплатить - презираю, ибо это часть их работы. Но у вас другой случай: дополнительный, пусть и плевый, сервис - неплохо бы накинуть, а в идеале и заранее озвучить сумму.
По налогам: разумеется, я не иду нал декларировать, просто электронные чаевые проводятся через счета Яндекса и попадают к нам как оказание услуги доставки, с них мы платим законные 4%
Ну тогда получается что вы нагрузили курьера сервисом, который он предоставлять не обязан, а теперь бухтите что он выполнен некачественно.
А че жалко штоле? Мне не жалко, но не стоит забывать что у нас социальное дно тут и для многих людей назвать сумму заказа является подвигом.
PS: с электронных чаевых мы платим налоги.
А! Ну вы писали: звонок не работает, номер телефона...
Не суть важно. Мозг курьера фильтрует камменты как вы фильтруете спам в своих смс. Интерфейс програмы такой что до коммента приходится свапнуть лишний раз. Контент такой что в 50% случаев там пустое поле, в 30% дублируется код квартиры XX-вызов или номер телефона, в 10% бугагашечка, в 10% важная инфа. Лезут читать каммент ради бугагашки.
2. Есть определенный процент курьеров, которые не умеют читать по-русски. Камметы что? У нас новости по испорченному телефону расходятся: один прочитал - всем пересказал. При том, с новостной рассылкой все отлично, 50% - просто судьбоносная информация и приходит постоянно.
Простое решение: вешаете табличку "Заказ оставить здесь, стрелочку обязательно, сердечки, смайлики, флуорисцентная краска - по настроению. Отдельный половичок повысит ваши шансы. Вы не представляете сколько рассчетов приходится на механику открытия двери и поведенческий анализ клиента: будет бухтеть что еда на грязном полу, открывает дверь с силой и нараспашку, опрокидывая заказ, найдет ли заказ, если тот окажется за дверью. Дабы приманить курьера - можете оставить муляж заказа на том месте, где должен появиться ваш!
Ну можно было бы на велик разориться. И, да! В Москве отнюдь не копейки приходят, если еще и голову прикладывать.
Все так, это не шутка и не сарказм.
Все так, проблема в интерфейсе.
Вам зачастую не звонят по тому что минуты экономят. Рационально это или нет - другой вопрос, но то, что многие не воспринимают мобильную связь как сопутствующие расходы - факт!
Сумму чаевых в комментарии указать не забыли?
Вообще, корпорациям пора бы позиционировать чаевую культуру не как холопско-ресторанную, а как донатно-краундфайдинговую. Клиент не обязан по каким-то нормам приличия оставлять полтинничек, а если мужик, то стольничек. Нет! Клиенту нравится что доставщики не кривят морду, отдавая 15л воды - передавая деньги дружелюбному сотруднику, он поддерживает курьеров, не кривящих морду. Боже, что я сейчас говорю? Тогда ведь и платить не надо будет, а половину зарплатного фонда на создание имиджа альтруистов тю-тю.
Банальный затык из за проблемы роста. В тот день было условно 2 заказа в час на одного курьера, на следующий день реклама подействовала и заказов стало 20 в час, а работяг набрать/выписать не успели.
В автосервисе - обязательно, ну вот просто золотой стандарт! Это в случае если не частник. Тому же электрику - если цены ставит он, то - нет, человек сам цену назначает. При этом, моя задача - обеспечить ему максимально комфортные условия работы и отсутствие проволочек по моей вине, для мастера время - деньги.
Работникам жкх часто в устной форме выражаю благодарность или карету в снегопад ставлю на парковке в километре, зная что ночью убирать будут.
Доставщикам из магазина обычно заказываю какую булочку или сок, ибо отдать наличку - себе дороже. С электронкой буду по 3 копеечки отсылать.
Все эти расходы составляют 0.1% моего бюджета, а шанс того, что ты хоть на одну чаюху примелькаешься и с тебя не сдерут, намного выше.
Ну например когда Вам попадается велосипедист, а не пеший инвалид и Ваше блюдо не приезжает остывшим. Или когда попадается пеший инвалид, которому на велосипеде холодно и страшно, но он старается добежать до Вас. Или когда Вы нагружаете велосипедиста 14.99 килограмами снеди, дабы не превысить лимит в 15 кг или же не платить больше за доставку.
Но самое главное - ни один из вышеперечисленных факторов не обязует клиента оставлять полтинник или пятишку или квартирку.
Чем мне, кстати, и нравятся электронные чаевые, особенно когда прилетает на следующий день: это не заготовочка, которую любому бомжу оставят ибо так принято, а подтверждение того, что услуга была оказана на должном уровне, сумма при этом значения не имеет (яндекс от 49 до 199 позволяет оставлять)
Формально это платформа, которая дает заказы. Когда кто-то начинает бодаться, в офисе говорят: да, вы правы, мы не можем Вас уволить, но приостанавливаем выдачу заказов. Как пользователь я не виду никаких плюшек в ТК на данной работе. Пенсионные отчисления на Крымский мост мне не нужны, шкварить трудовую тоже не хотелось бы. Да и не понятно как подобную работу "когда захошь" подгонять под рамки ТК. Всех выводить на 9-18 с месячным заработком выше МРОТ? Нет, спасибо, я лучше по 12 запотею и сделаю этот МРОТ за 3 дня.
Он не сырой, его не существует!Ощущение что общаешься с ИИ, не удивлюсь что так оно и есть на самом деле.
Ну а я на оригинальность контента не претендую. При том, что творил его я, везя Стардогс в клубный дом на Молочном, а вторым в листе уже мак висел, который братишка взять не смог, ибо он теперь таксист.
Работаю курьером в этой богодельне. Последние дня три заказы поперли валом, надеюсь поувольняют всех. Почему я рад? Описываю механику: есть смены с якобы повышенным приоритетом, но на них нельзя забивать, а есть "работай когда хочешь" но как бы на подхвате. Итог: эта саранча кучкуется даже у богом забытых рестов, зарабатывая за 12 часов по 1000-1500 рублей. Наглядный пример: сгоняйте в депо и посмотрите как там зергуют. А что? Полторашка им лучше, чем на родине или в хостеле в 9 рыл тусить.
Самое 2: их не увольняют, а переводят в таксометр, теперь они пешие таксисты. Сколько платят - мне пока не известно.
Версии почему так произошло:
1.Пошла указка сверху, ибо ребята не только отдимают заказ, но и толпятся по 20 человек, нанося имиджевый удар глсударственному театру безопасности.
2. Яндекс, пользуясь моментом, повышает качество сервиса. Сейчас славян процентов 20, до карантина был дай Бог 1. Можно было откатать 12 часов по центру Москвы и не встретить ни одного славянского лица. А еще многие мигранты ушатывают форму в лоскуты за 3 недели, не могут перекинуться парой фраз на русском, зато шарят в современныз технологиях и повально мухлюют с фейк жпс.
Итог: если меня не коснется, то выгодоприобретателем станут не только мальчишки, любящие катать на велосипеде, но и оравы вкатывальщиков в айти это ваше. Кто еще может предложить человеку без образования зарабатывать по 3000+ в день, а если ты особо упоротый, готовый на 7/0, то за месяц можно и 80+ поднимать.
Добавлю: жалко только единиц, отработавших по паре лет и исполняющих свои функции на 5+
Ради конверсии в 14% повышать кабальность на 100 и увеличивать оплату на 20, т.к. никто идти не хочет.