Авито абсолютно не защищает продавцов, совсем, негативный отзыв
Произошла следующая ситуация: У меня заказали бюджетный ноутбук за 5000р, который я выкупил за 3500р у частного лица, перед отправкой я проводил тесты, а так же записал продавцу видео обзор ноутбука прямо перед упаковкой на отправку, ссылка на видео - https://youtube.com/shorts/Ku2sFPj8PIs?si=rzmPpbTDWiRJwBHq
Отправил через Яндекс доставку, и вот через несколько дней покупатель забрал ноутбук и как он пишет не стал проверять его в пункте выдачи, а проверил его уже дома (что и стало ошибкой), при включении экран стал мерцать, светиться розовым и крысный оттенок на экране. Покупатель так же обнаружил трещину в правом углу крышки ноутбука, которой до этого не было.
Фото:
Так как покупатель не проверил ноутбук в пункте выдачи, а забрал его - авито не стало ни в чем разбираться, заказ считается закрытым.
После чего продавец в расстроеных чувствах написал мне отзыв
Что портит мою репутацию! А в чём же я виноват? Я потратил время на отправку и упаковку, доставку оплачивал я (делалась скидка на доставку), что я сделал такого что заслужил такой отзыв?
Уже 3 раза я отправлял запрос на удаление отзыва, но ответ однотипен - Мы не можем удалить отзыв, покупатель в праве выразить своё мнение о заказе, Вы можете ответить на отзыв и выразить в нём своё мнение....
Вот как работать? Когда тебе в любой момент вот так просто могут испортить репутацию, #АВИТО - я прошу гоубинно разобраться в ситуации!!!