Отправил через Авито достаку исправный ноутбук - получил негативный отзыв. Авито не разбирается!

Добрый день! У меня заказали ноутбук на #AVITO (avito.ru) через авито доставку, перед упаковкой и отправкой я записал видеообзор ноутбука для покупателя, вот видео - https://youtube.com/shorts/Ku2sFPj8PIs?si=rzmPpbTDWiRJwBHq

Отправил через Яндекс доставку, и вот через несколько дней покупатель забрал ноутбук, покупатель не стал проверять ноутбук в пункте выдачи, так как читал мои отзывы и видел видео.... После мне приходят сообщения от покупателя о том что экран мерцает, светится розовым и крысный цвет выделен, безпрерывно, не временами, а всегда. После он так же обноружил трещину на крышке матрицы, которой до этого не было, фото:

Отправил через Авито достаку исправный ноутбук - получил негативный отзыв. Авито не разбирается!

Так как заказ покупатель забрал - авито никак не стало разаться в ситуации, я со своей стороны хотел помочь покупателю и направил в поддержку авито и то видео что снимал перед отправкой и фотографии корпуса

После того как авито отказали в помощи покупателю - он в расстроеных чувствах написал мне плохой отзыв

Отправил через Авито достаку исправный ноутбук - получил негативный отзыв. Авито не разбирается!

Почему в данной ситуации репутацией должен страдать я? Я потратил время и топливо на упаковку, доставку в пункт выдачи, я потратил своё время, я сделал скидку на доставку, почему из за халатности доставки и покупателя - я крайний?!

Я 3 раза пытался обжаловать данный отзыв, но всё безуспешно, простые отписки!

#АВИТО - Я презываю начать разбираться глубже в таких ситуациях!!!

2 комментария