Дарья Федосеева

+54
с 2020

Руководитель отдела развития продукта skorozvon.ru

12 подписчиков
27 подписок
Постановление №1898: что изменится для IP-телефонии в России?
Постановление №1898: что изменится для IP-телефонии в России?

В декабре 2024 года российское правительство выпустило Постановление №1898, регулирующее рынок IP-телефонии. Его основная цель — борьба с телефонным мошенничеством. Однако заголовки в СМИ сообщали читателям, что IP-телефония теперь под полным запретом, что не соответствует действительности. Давайте разбираться.

Как российские компании следят за репутацией номеров (и почему это не работает)

Если не будете звонить — не будет продаж. Если будете звонить или даже перезванивать по заявкам — быстро попадете в блок-лист. На языке бизнеса, который звонит клиентам: испортится репутация номеров, они «заспамятся».

Как российские компании следят за репутацией номеров (и почему это не работает)
8
«Бутылочные горлышки» в обучении операторов в колл-центрах

Обучение сотрудников — это не просто галочка, которую нужно поставить. Это путь компании к успеху. Лучшие продавцы часто подтверждают, что приобретение каких-то определённых навыков, связанных с продажами, было необходимым условием для достижения ими успеха.

«Бутылочные горлышки» в обучении операторов в колл-центрах
Повышение уровня персонализации при автодозвоне

Люди любят, когда их любят: внимательно относятся к их потребностям, адаптируют предложения под боли и задачи. Это актуально и для продаж с помощью автодозвона: технологии могут быть какими угодно современными и эффективными, но без персонализации они остаются бездушными.

Повышение уровня персонализации при автодозвоне
3
Как сэкономить на телефонии и собрать больше лидов — 3 кейса
Как сэкономить на телефонии и собрать больше лидов — 3 кейса
6
Сервисы с ИИ для успешной работы и хорошей жизни
Сервисы с ИИ для успешной работы и хорошей жизни
10
Как найти брешь в отделе продаж и чем быстро её заполнить

12 лет опыта в автоматизации колл-центров показали, что выявлять тревожные симптомы и устранять их оперативно необходимо всегда для улучшения работы отдела продаж. Расскажем, как навести порядок и сделать обзвон эффективнее.

4
«Олег», «Алиса», «Ева», «Салют». Почему эти четверо не определяются как автоответчики?

Вы замечали, что прогресс умеет упрощать и усложнять жизнь одновременно? Возьмём хоть виртуальных помощников: «Олега», «Алису» или «Еву». Пока клиентам они обеспечивают «тишину в эфире» и защиту от мошенников — бизнесу мешают продавать.

4
9 признаков, что вам стоит выбрать другой сервис автодозвона

Бывает, что решение для автоматизации исходящих звонков у вас есть, а результата нет, или он далек от ожиданий. Порой даже всё работает «нормально», но интуиция и обсуждения в профессиональных сообществах подсказывают: можно лучше.

2
Что должен уметь крутой колл-центр

Крутой колл-центр выполняет план, продвигает продукты и приносит продажу. В этом тексте рассказываем, как сделать так, чтобы колл-центр был эффективным и приносил лиды.

Как нанять сотрудников через массовый подбор

На интенсивах и онлайн-мероприятиях нас часто спрашивают, как собрать команду через массовый подбор. Как обработать более 100 откликов, найти сотрудников, которые не сольются в первые недели, и при этом сэкономить время и деньги во время поиска. Cвоим опытом поделилась Дилара Музафарова, коммерческий директор сервиса «Скорозвон» и эксперт в области…

Как нанять сотрудников через массовый подбор
5
5 ошибок продавцов, которые отпугивают клиентов

Практически 90% компаний теряют клиентов из-за одних и тех же ошибок. Мы перечислили самые частые, которым обычно не придают значение, но от них зависят результаты продаж.

2