Клиентский беспредел на Авито, уничтожение рейтинга продавца по своей прихоти! Требуем справедливого решения и удаления лже-отзыва!!!
Доброго времени суток! Наш магазин совсем недавно существует на Авито, и мы уже успели столкнуться с вопиющей несправедливостью со стороны покупательницы. Давайте разберемся в ситуации:
11 февраля в 21:50 к нам обратилась клиентка под именем Студия Ольги Дементьевой, чтобы узнать подробности о покупке комплекта дисков, ниже в подтверждение наших слов будут прикреплены скриншоты переписки с ней. Она выбрала Авито-доставку, мы отправляем такие заказы с функцией "Отправка силами продавца". Вечером Ольга оформила заявку на Авито-доставку, затем мы сразу же установили размер стоимости отправки. Далее Ольга так и не внесла оплату.
Уже 12 февраля в 10:59 нам пишет клиент Игорь на счет этой же позиции, потому что без оплаты от Ольги объявление не бронируется, и глазами покупателя оно отображается, как обычное актуальное объявление. Игоря все устраивает, он готов уже сразу покупать эти диски. Мы просим Игоря дождаться решения Ольги, потому что она была первая. Хотя у Игоря из-за этой ситуации уже возникало недоверие к нам, мы же хотели сделать все возможное, чтобы мирно разрешить этот спорный момент.
в 13:04 Мы предпринимаем попытку выйти с Ольгой на связь и узнать, планирует ли она оплачивать заявку, так как эта позиция пользуется повышенным спросом. Сначала она пишет: "минуту" и пропадает на час. В 14:00 мы ей пишем сообщение о том, что мы будем вынуждены отменить ее заявку, по причине неоплаты! В 14:08 она пишет: "хорошо". Этот ответ очевидно для всех русскоговорящих людей означает утвердительно.
Поэтому мы с чистой совестью продаем эти диски клиенту Игорю.
Через 5,5 часов Ольга меняет свое мнение и устраивает скандал. Придумав то, что у нее была бронь и какая-то с нами договоренность. Ни того, ни другого не было, в переписке также этого нет. Мы несколько раз просили ее перечитать, чтобы было честно. Но Ольга игнорировала все попытки восстановить справедливость. Более того, Ольга хотела, чтобы мы продали диски ей, а Игорю вернули деньги.
И как при таких обстоятельствах быть клиентоориентированным, если все условия изначально обговариваются, а клиенты манипулируют вами и пишут заведомо ложные отзывы с клеветой?!
Мало того, из-за невозможности признать правду и свое причастие к сложившейся ситуации, Ольга пишет нам отзыв с одной звездой и убивает наш рейтинг! Разве это справедливо?!
ЗАЧЕМ СОГЛАШАТЬСЯ С ОТМЕНОЙ СДЕЛКИ, А ПОТОМ МЕНЯТЬ СВОЕ МНЕНИЕ И КАЧАТЬ ЧТО ПРОДАВЕЦ НЕДОБРОСОВЕСТНЫЙ?!???!!