Интернет-маркетолог. Разработка смысловых сайтов. blogkislova.ru
Смысловые сайты это уже даже не тренд! Все вопросы снимает вероятность повышенного % конверсии таких сайтов. Многие думают что на сайте должен продавать дизайн, собирают фокус-группы чтобы решить на каком движке делать сайт или просто копируют сайт успешного конкурента, НО у каждого бизнеса есть своя уникальность и отстройка от конкурентов в любой нише.
С чакрами и энергией доверия - забавный прогноз)) Такой посыл можно рекомендовать для сайтов экстраснесов и прочей нечести, которые годами качают людям чакры и открывают таинственные каналы без фактических результатов. И, я думаю, на такой посыл тоже найдутся клиенты))) Я все-таки предпочитаю работать с цифрами и твердыми фактами, которые есть у многих предпринимателей и компаний, но не каждый понимает как их раскрыть и применить на сайте.
Я работаю с клиентом всегда один на один, не зависимо от масштаба бизнеса, что бы глубоко погрузиться в нишу и особенности клиента. Дополнительные подрядчики на разные незначительные работы обязательно нужны. В этой статье я подчеркиваю важность того, что фокус на задачу должен держать один специалист, остальные подхватывают и помогают.
Если клиенту нужно быстро купить, то он быстро купит))) И как раз философии в этом никакой нет. Если клиент хочет купить билет на концерт любимого артиста - то ему нужно показать сайт, где будет: дата, интерфейс с выбором места/ценой билета и кнопка "Оплатить", а если вы продаете промышленное оборудование для производства сосисок и колбас, какой тогда сайт нужен? Как думаете?