Повешу это отдельно, кстати, вроде этот коммент удалили.
Прям представляю картину, где сотруднику за это коммент начальник дал подзатыльник
Вообще 115 ФЗ очень удобный закон для злоупотребления им, особенно в отношении физлиц. И ограничение дистанционного обслуживания тоже очень удобно, потому что его нельзя обжаловать в межведомственной комиссии при ЦБ по этому закону.
Например, если в такую ситуацию попало бы юрлицо, для него была бы процедура реабилитации. Я же только могу предоставить документы, которые я предоставила.
Опишу ещё тут, какие были документы:
Скриншот переписки с человеком о переводе мне криптовалюты в качестве возвращения долга с суммой
Скриншот верификации акаунта с документами, на который аккаунт зарегистрирован
Скриншот о том, что я эту валюту получила на кошелек
Скриншот сделки, где по переписке видно, что я не была осведомлена о количестве переводов, которые мне придут, где я возмущаюсь количеству переводов и спрашиваю, зачем человек намеренно нарушил закон через мою карту
То есть любой человек может злонамеренно прислать вашему клиенту много переводов за раз и так добиться отключения дистанционного обслуживания для вашего клиента? Класс
Так ограничили тем шести людям? Или может выполняли те же Методические рекомендации
о повышении внимания кредитных организаций
к отдельным операциям клиентов – физических лиц? На которые вы ссылаетесь, ведь там прописаны и рекомендации для банка, чтобы через вас нельзя было эти платежи «дропов» отправлять? Видимо не особо, раз мне эта фигня от 6 клиентов Т-банка пришла
И среди тех 25 переводов мне с т-банка же пришло 6, их я надеюсь вы тоже всех заблокировали?)
И все остальные документы, которые я просила в чате приложения
Так 115 ФЗ или Методические рекомендации о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов — физических лиц" от 06.09.2021 № 16-МР?
Ответ прошу на почту мне направить
Чисто катаюсь с вами на Американских горках 🎢
И там на скринах видно, что продавец заранее знал, что я попаду под 115 ФЗ, и что мне откажут в дистанционном обслуживании. И что он мне сразу стал советовать что делать
И так же там были скрины, что я сделку не завершила из-за блокировки карты.
Сейчас я подала апелляцию на бирже, чтобы продавца ограничили и он не подставлял так других людей.
Но на это то вам тоже пофиг 🤷🏽♀️
Я понимаю, что это требование ЦБ. Но как я могла защититься от этого закидывания переводами? Я вам скрины переписки предоставляла, что я НЕ ЗНАЛА ЧТО ТАК БУДЕТ
«Рекомендовали закрытие счёта» вообще смешно. Я же больше ничего и не могу сделать со своими деньгами. Иначе никак я свои средства не получу
Так я это и написала
Если там проверяющих напрягут переводы на карту страны СНГ, то это моя, если про это нужны доказательства, я сделаю