Авито и как проходят верификацию третьи лица по вашим данным.

Жизнь моего профиля (100 652 123) в Авито началась еще с 2016 года и по сей день профиль существует но существует уже не с полной дееспособностью. Говоря о неполной дееспособности профиля имею ввиду, что он не заблокирован, но я не могу выложить объявления так как не могу пополнить Аванс ( привет оплата за просмотры ).

Для пополнение аванса необходимо пройти верификацию Авито и подтвердить его, я начал данную процедуру и получил ошибку "вы уже прошли проверку в другом профиле" . Другого личного профиля у меня не существовало и пройти там проверку я просто физически не мог и не было такой цели прохождения. Общение с тех поддержкой бесполезное, они присылают лишь один и тот же заскриптованный ответ ( не важно какой сотрудник тех поддержки вам будет отвечать, их я уже перепробовал почти десяток ) про то . что проверка проводиться один раз. ИТОГ ПОПЫТКИ ПРОЙТИ ПРОВЕРКУ : Имею аккаунт который принадлежит мне , но пройти в нем проверку невозможно больше, есть альтернатива привязать профиль в котором была пройдена проверка.

ГЛАВА 2. Правило авито ( и истинная причина почему невозможно пройти повторную проверку ) .

В Условиях использования Авито есть две главы 7, 8.

7.2. Пользователи могут пройти проверку благонадежности только в одном Профиле (за исключением связанных Профилей).

Данный пункт на который ссылается поддержка Авито о невозможности повторной проверки. Прошу прощения возможно вас русскому языку учили в каких то особых школах, но в данный пункт не несет себе смысл невозможности пройти повторную проверку.

Но истинное объяснение невозможности прохождение повторной проверки и аннулирование всех проверок которые прошел не я лично является кроется в пункте: 8.3

8.3. Для выполнения проверок благонадежности Компания привлекает специализированных партнеров ООО “Кабутек” (ОГРН 1217800193302), ПАО “МТС” (ОГРН 1027700149124) и поручает им обработку персональных данных Пользователей (фото паспорта, водительского удостоверения, а также видеоизображения).

Все просто Авито эту задачу делегируют подрядчикам, и видимо для Авито является затруднительным связь со своим же подрядчиком, и просьба аннулирование проверки которую прошли третий лица в другом аккаунте через мои личные данные.

Очень печально что компания такого масштаба так относится к своим старым клиентам которые уже 9 лет на площадке, которые так же платят за объявление, а теперь уже за просмотры этих объявлений.

2 комментария