С нами подарили 376 подарков… и это были УЛЬИ
Что внутри поста:
• Список победителей конкурса;
• Подкаст Reg.ru и эфир радио РИА Новости про Пчелошеринг;
• История про то, как СВОшный доброволец стал использовать наше название и коротенько итоги года.
Список выше мог ввести вас в заблуждение, что пост будет структурированным, но это не так
Короче, мы сделали из нашей пасеки в лесу онлайн-сервис по майнингу мёда. У нас можно купить улей, мониторить все процессы через ЛК и настраивать свой урожай: выбирать размер банок для фасовки своего урожая, дизайн этикеток и так далее.
Мы продвигались преимущественно через контент и это сработало. За прошедший год кроме роста продаж возрос и интерес к проекту. Я принял участие в 12 подкастах, выступлениях и всяком таком. Это были и совсем небольшие подкасты и чуть заметнее, вроде подкаста РСХБ или Рег.ру:
Было и внимание СМИ: репортаж в ТАСС, интервью в «Бизнес Секретах» Тиньков банка (еще не опубликовано), эфир на радио-станции РИА Новостей.
Это все здорово, о нас узнало больше людей. Но это же и наплодило похожих проектов. Что тоже здорово по ряду причин. Но один из пчеловодов с Дальнего востока удивил: чувак решил не просто делать то же самое (это ок), но и использовать наше название!
Далее чувак решил игнорить наши дружественные послания, а изучив его деятельность побольше, стало ясно, насколько пагубно то, что он использует наше название. Первое, что я увидел — они неуважительно относятся к пчёлам, занимаются промышленным пчеловодством.
И даже это не все. Чувак под нашим названием пиарится тем, что был добровольцем на СВО 🤯
Конкурент под нашей торговой маркой пиарится тем, что был добровольцем на СВО 🤯
Мы лихорадочно зарегистрировали товарный знак по бартеру с сервисом «Онлайн Патент» и в посте объявили конкурс, результаты которого спешу вам сообщить.
Кстати, в посте был опрос:
На днях стало известно, что 72 человека были правы — все прошло успешно и Роспатент зарегистрировал наше название и логотип.
Ну так вот, результаты конкурса
Суть была в том, чтобы придумать нам запасное название, а победители определяются количеством лайков (топ-6) и мной (3 победителя).
Самое залайканное название в каментах оказалось моим 😅 Но я ничего себе дарить не стану, уступаю свое место.
Мёдврот — 18 лайков — Артем Жаров (я не участвую)
МОЙРОЙ — 8 лайков — Николай Иванов
Пчел, ты… — 8 лайков — Tim Konatov
Пчёлы и точка — 7 лайков — Shikhan
Вротмнемёду — 5 лайков – Okna.pro
HoneyHub — 5 лайков — Alex R
Облачный мёд Cloud Honey — 4 лайка — James Bomond
Все эти ребята получают сет из трёх баночек мёда, дизайн для которых они выберут сами из нашего каталога (там еще кастомизируется цвет и текст):
А авторы этих вариантов получат ульи:
- Сладко и точка — Andrew Naumov
- Облачный мёд Cloud Honey — James Bomond
- ДомаМёд — Антон
Все победители могут оставить мёд и ульи себе, либо закрыть вопрос с подарком кому то из близких — мы оформим всё на вашего друга, а вы вручите (ну или мы отправим курьером, если вы в разных городах).
Вот так выглядят сертификаты владельцев ульев:
А вот так выглядят подарочные наборы. Если это набор, который идёт вместе с ульем, то там есть еще сертификат и приветственное письмо.
Если же это, например, корпоративные подарки, то баночка мёда с кастомной этикеткой, можжевеловые ложки (не ешьте металлом мёд — он окисляется и получается не так вкусно во рту), всякие мелочи по желанию.
А итоги года будут в следующем посте и в тг. А я уже пойду резать веганское оливье с детьми и смотреть Один дома.
Все наши самые лучшие клиенты пришли с VC, поэтому в каментах будет промо-код с небольшой, но все-таки скидкой.