Негатив

Здравствуйте #Авито Прошу разобраться в данной ситуации Клиент обратился по поводу ремонта ашдимай порта на телевизоре Тошиба 50с350к 50 диагональ Технику приняли на улице так как клиент якобы очень торопился И попросил чтобы мы вышли на улицу и забрали его телевизор самостоятельно Без проверки на работоспособность Когда подкл тв Обнаружили скол на матрице Позвонили клиенту обозначили что есть ли смысл ремонтировать ? Так как на матрице скол И ремонт не целесообразен и дорогостоящий Клиент согласился что заберет тв без ремонта Но на следующий день начал с нас требовать чтоб мы возместили ему новый телевизор или стоимость ремонта телевизора И утверждает что якобы мы разбили матрицу ! Хотя изначально обратился по ремонту hdmi портов В ОТЗЫВЕ искажены факты вранье и провокация в мой адрес Данный отзыв нарушает правила вашей платформы по следующим причинам: 1. Недостоверная информация — если мастер действительно не разбивал матрицу телевизора до обращения клиента к нему за ремонтом. 2. Оскорбления сотрудников — фраза "оператор, который сидит на Авито" содержит негативное обобщение и может считаться уничижительной. 3. Клевета или порочащие сведения — утверждение о ненадежности компании без подтвержденных фактов вводит других пользователей в заблуждение. Прошу вас рассмотреть данную жалобу и принять меры по удалению этого отзыва из системы. Спасибо за внимание! Исходя из переписки : Здравствуйте. Ремонт Тошиба 50с350ке. HDMI порт один сломался, не видит устройство. Второй изредка подглючивает. Можете сделать? Модель 50 диагональ А В ОТЗЫВЕ ПИШЕТ ЧТО 55 диагональ И с нас требует новый телевизор 55 диагональ ! Прошу удалить отзыв так как он влияет на мою репутацию и авторитет которым я дорожу ! Заранее спасибо 🤝

Начать дискуссию