Авито позволяет оставлять фейковые отзывы? Почему техподдержка игнорирует явные нарушения?
Беспредел с отзывами на Авито: ложные обвинения без единого доказательства!
Друзья, столкнулся с вопиющей несправедливостью на платформе Авито. Оставленные на моей странице негативные отзывы – не просто ложь, а полностью сфабрикированные сообщения от людей, с которыми у меня даже не было никакой переписки. Тем не менее, поддержка Авито заявляет, что «нарушений нет». Как же так?!
Фейковые отзывы – инструмент нечестной конкуренции?
Я занимаюсь продажами на Авито и всегда соблюдаю правила сервиса. Но теперь любой желающий может оставить мне единицу, написать о якобы сорванной сделке и безнаказанно испортить мою репутацию. Никаких доказательств, никакой проверки, просто слова!
На скриншоте выше видно, как некие «покупатели» жалуются на проблемы с заказом, хотя я даже не общался с ними! Как они могли сделать заказ? Где подтверждение сделки? Где хоть какое-то взаимодействие? Этого нет, но Авито не видит в этом проблемы.
Почему техподдержка Авито закрывает глаза?
Когда я обратился в поддержку с просьбой проверить ситуацию, мне прислали стандартную отписку: «Нарушений нет». Каким образом оставление ложных отзывов без факта взаимодействия с продавцом не является нарушением? Ведь это прямое несоблюдение правил честной торговли и создания безопасной площадки для сделок!
Вот несколько вопросов к Авито:
• Как можно оставить отзыв без переписки и подтвержденного заказа?
• Почему продавцы никак не защищены от таких атак?
• Почему техподдержка игнорирует очевидные нарушения?
• Будут ли приняты меры против злоумышленников, которые используют Авито для манипуляций?
Нарушение закона: можно ли наказать Авито?
Авито, позволяя публиковать ложные отзывы и игнорируя жалобы, может нарушать сразу несколько статей Гражданского кодекса РФ:
• Статья 152 ГК РФ – защита чести, достоинства и деловой репутации. Ложные отзывы порочат мою деятельность и наносят ущерб.
• Статья 10 Закона «О защите прав потребителей» – предоставление недостоверной информации о продавце.
• Статья 14.7 КоАП РФ – обман потребителей, так как Авито создает видимость, что работает честно, но на деле покрывает мошенничество.
Я настоятельно призываю Авито пересмотреть свою политику проверки отзывов и удалить сфабрикированные комментарии. В противном случае подобные ситуации могут стать основанием для обращения в Роспотребнадзор и прокуратуру.
Призываю пострадавших объединиться!
Если у вас тоже были случаи необоснованных негативных отзывов без взаимодействия с клиентами, пишите в комментариях. Чем больше таких случаев мы соберем, тем выше шанс добиться справедливости.Авито, вам стоит прислушаться к своим пользователям! Требуем справедливого рассмотрения жалоб!