а что, с отзывами так стало. Помню, как первый раз собирала видео отзывы: " а не могли бы вы рассказать на камеру, что думаете о нашем фитнес клубе" - а сама красная как помидор
Сейчас проще, просишь записать и скинуть в ватсап
ага
они классные ребята! У меня кстати есть с ними кейс ))
Интересно, как скоро формат текст-кейс перейдет в формат видео кейсов?
Или уже есть, я все пропустила?
Может быть, кстати, если не учитывать Yagla, я еще зачитываюсь текстеррой, там не так много кейсов, но пишут очень хорошо
Ну не знаю, я когда вижу сторителинг вместо кейса - сразу сомневаюсь в крутости продукта, специалиста.. Но и кейсы писать надо уметь, о чем и статья
Отличная статья, спасибо!
Я думаю тут не столько в трафике сейчас вопрос, сколько в умении его подогревать.
Если лид имеет отложенный спрос, то нужно уметь с этим работать.
Если не умеешь работать с отложенным спросом естественно будешь считать что проблема в трафике, а это не совсем так.
Не соглашусь. Если ты не обладаешь подвешенным языком, зато в достатке "боязнь аудитории" - то будет факап, даже если ты эксперт.
А старый добрый кейс - сидишь себе пишешь. Главное побороть потом страх и прочесть комментарии