Кайф. Люблю такие статьи. Написали, что нужно увольнять: — Токсичных — Негативных — Тех, кто плетут игнтриги — Тех, кто не получает удовольствие от работы — Неисполнительных — Неэффективных
Но не написали почему-то, что вообще-то реально неисполнительный, неэффективный, токсичный, какой угодно человек — очень редкое явление. Особенно в айти. Почему-то никто не написал, что вообще-то «People are rarely the problem». Если человек ведёт себя как-то так, то вероятно у вас что-то не так с культурой или процессами. Если человек не получает удовольствия от работы, то может быть у вас в процессах ад? Может быть ваш менеджмент не в состоянии спланировать работу так, что пойти домой в 18:00 это ок? Если человек не делает все толком, а как попало, то может быть у вас так устроены процессы, что он никак не видит результаты своих усилий? Если человек «токсичный», то может быть он хочет делать более ответственную работу и думает, что что-то сделает лучше вас, но вы даете ему понять, что «тебя забыли спросить»?
Но нет, давайте напишем шпаргалку кого нужно быстрее увольнять. Ведь нанять нового сотрудника намного дешевле, чем выпрямить старого. Oh, wait...
Кайф. Люблю такие статьи. Написали, что нужно увольнять:
— Токсичных
— Негативных
— Тех, кто плетут игнтриги
— Тех, кто не получает удовольствие от работы
— Неисполнительных
— Неэффективных
Но не написали почему-то, что вообще-то реально неисполнительный, неэффективный, токсичный, какой угодно человек — очень редкое явление. Особенно в айти. Почему-то никто не написал, что вообще-то «People are rarely the problem». Если человек ведёт себя как-то так, то вероятно у вас что-то не так с культурой или процессами. Если человек не получает удовольствия от работы, то может быть у вас в процессах ад? Может быть ваш менеджмент не в состоянии спланировать работу так, что пойти домой в 18:00 это ок? Если человек не делает все толком, а как попало, то может быть у вас так устроены процессы, что он никак не видит результаты своих усилий? Если человек «токсичный», то может быть он хочет делать более ответственную работу и думает, что что-то сделает лучше вас, но вы даете ему понять, что «тебя забыли спросить»?
Но нет, давайте напишем шпаргалку кого нужно быстрее увольнять. Ведь нанять нового сотрудника намного дешевле, чем выпрямить старого. Oh, wait...