Завтра в рекламе

+1
с 20.02.2025

Никто не знает, что будет завтра, кроме нас и Симпсонов. Про маркетинг, бизнес и жизнь рекламщиков.

0 подписчиков
1 подписка
Как с помощью ретаргетинга вернуть вашего бывшего (пользователя)

Было у вас такое, что пользователи посмотрели рекламу, а целевое действие не совершили? В такие моменты нужно уверенно говорить: «Да, было». Рассказываем, как подловить этих пользователей в нужный момент и вернуть в воронку.

Как с помощью ретаргетинга вернуть вашего бывшего (пользователя)
Игры, в которые играют пиарщики: тренды или тенденции?

Видеомаркетинг, омниканальность, искусственный интеллект — бессмысленные, пестреющие в публикациях СМИ слова, которыми именуют тренды в PR и маркетинге. Объясняем, почему не всем стоит следовать трендам и что на самом деле трендами является.

Игры, в которые играют пиарщики: тренды или тенденции?
1