Andrey Kondrashov

+11
с 2016
1 подписчик
28 подписок

Снимаю шляпу. Всё чётко и по делу. Вы делаете очень нужное дело! Только подобная практика сможет сломать скотское отношение производителя и продавца к потребителю. Ещё бы суды не резали необоснованно моральный вред и лепили бы миллионы козлам - дело пошло бы гораздо быстрее!.

1

Мне всё нравится. Только я бы слово "БЕЛОЕ" на корзинке пробил бы насквозь в пластике.

Вы реально дебил или прикидываетесь? Есть официальные подтверждения, причём основанные на показаниях КВС борта RyanAir, что решение о снижении и посадке в АП Минск-2 он принял самостоятельно после консультаций с руководством АК ДО того, как МИГ-29 ВВС РБ поднялся в воздух для сопровождения скомпрометированного борта. 
И да, он ДОЛЖЕН был сбить его, если бы были основания считать, что борт захвачен террористами и может быть использован для атаки на стратегические объекты инфраструктуры страны. Вы 11 сентября 2001 года ещё не родились что ли? Или под стол пешком ходили? А чего мамка с папкой не рассказали про этот день? Маразм бля - у вас в башке.

2

А пафоса то пафоса... Сраную поддержку организовать нормально не можете: покупателям зоны US доступен и чат он-лайн и телефонный звонок, а покупателям зоны RU только e-mail (причем ответ будет не ранее чем через сутки, а то и дольше и от индийской поддержки через гугло-перевод) или звонок, но только на английском языке. Позорники!

8

Потребители наши оттого "не привыкли жаловаться на нарушения", а также судиться за порушенные права, что суды наши, по непонятным причинам, не удовлетворяют требования о выплате на реально серьёзные суммы, запрошенные в качестве морального вреда, хоть бы и поддерживая их по сути. Вот какой-то прям "тормоз" стоит в головах людей в мантиях. Человек указывает моральный вред 1 млн, а получает по суду 10 тыс. и это при удовлетворении всех исковых требований по существу. Причина? Нужна реформа Российского правосудия. Глубокая.

1

вы забыли еще анализ сделанного и запланированного, чтобы потом более тщательнее и детальнее планировать и анализировать сделанное и запланированное

1

а где написано, что у него высокий доход? Всего лишь топ-менеджмент Мегафона.

Я, возможно, чего-то не до понимаю, тогда скажите мне КАК замена оригинальной кнопки (нерабочей) на оригинальную (но "чужую") снизит безопасность содержимого устройства, если после ЛЮБОГО выключения устройства требуется ввести ПАЛЬЦАМИ скрин-код (тач не работает от слова вообще!). Я уж не говорю про перезагрузку устройства или перепрошивку, при последней нужен ещё и Apple ID с паролем.

1